Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

до 63 900
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Московский кредитный банк (МКБ) – второй частный банк России. Мы работаем больше 30 лет, входим в список системно значимых банков и в топ-5 банков страны. Мы понимаем, как важно двигаться вперед, поэтому активно развиваем технологии и цифровые сервисы. При этом мы остаемся людьми и заботимся о наших клиентах: создаем выгодные продукты, открываем уютные отделения и помогаем найти эффективные решения финансовых вопросов. Если ты готов развиваться в банковской сфере, ценишь открытость и честность, полон идей и нацелен на результат, мы ждем твое резюме.

Чем предстоит заниматься?

  • Общаться с действующими клиентами по телефону (прием звонков)
  • Решать проблемы клиентов, а если не получается – подключать коллег
  • Помогать клиентам разобраться в банковских продуктах и выбрать подходящий
  • Исходящих звонков, поиска клиентов, холодных продаж не будет!

Что мы предлагаем:

  • Стабильная заработная плата (оклад 38 915 руб. и ежемесячная премия от 12 500 до 25 000 руб.);
  • Гарантированный доход в первый месяц: 51 400 ₽ до вычета налога;

  • Сниженные планы на последующие 2 месяца работы;

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ. Трудовая книжка, официальные отпуска и больничные – все, как положено;
  • Удобный график работы: 2/2 с 11:00 до 23:00 (оплатим такси до дома);
  • Оплачиваемое обучение перед выходом на работу в течение первого месяца работы;
  • Программы развития и обучения за счет компании, возможности карьерного роста;
  • Оплачиваемый отпуск, ДМС со стоматологией и полным чек-апом, страхование при выезде за рубеж;
  • Круглосуточные бесплатные консультации психолога, юриста, врача;
  • Скидки и бонусы от компаний-партнеров;
  • Программы признания достижений сотрудников;
  • Бесплатные тренировки по волейболу и йоге;
  • Современный удобный офис с комнатой отдыха и кухней.

Вакансия тебе подойдет, если ты:

  • Помогаешь заблудившемуся прохожему найти дорогу, даже когда сам её не знаешь;
  • Можешь подумать «Да как так-то?!», а сказать «Сейчас мы во всём разберёмся»;
  • Умеешь одним ухом слушать вопрос, а другой рукой искать ответ в интернете;
  • Не любишь останавливаться на достигнутом и хочешь развиваться.

    Для этой вакансии не обязательно иметь опыт работы. Если он у тебя есть – хорошо, если нет – это отличная возможность его получить.

Какая команда в МКБ

  • Бодрая – у нас постоянно что-то происходит: квесты, конкурсы, тематические вечеринки;
  • Неравнодушная – мы помогаем детским домам и приютам для животных;
  • Отзывчивая – всему научим, поможем, покажем, дадим наставника на первое время.
Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 48 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Урал ФД
3,7 59 отзывов
Пермь,
вчера
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 794 отзыва
Пермь,
22 декабря 2024

Оператор call-центра

Пермь,
июль 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
Поддержка начальства. К сожалению, это единственный плюс. Работа оператором на исходящих звонках очень похожа на работу робота. Постоянно быть на телефон нужно быть все 8 часов.
Что можно улучшить
Время отдыха.
Если человек хочет уволиться, то не нужно его упрашивать остаться, а потом не принимать его на работу в случае, когда человек разобрался со своими делами связанные со здоровьем.

Специалист call-центра

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Очень хороший коллектив и стабильность в заработной плате. Если были какие-то вопросы по работе, любой из сотрудников мог помочь, также и отзывчивые руководители.
Что можно улучшить
Если бы офис находился рядом с метро. Но корпоративный автобус был и всегда приезжал вовремя.

Специалист контакт-центра

Москва,
апрель 2024
Работал меньше года
1,5
Что нравится
Официальное трудоустройство, подбирают удобный график, на этом пожалуй всё.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда, обустроить комнату отдыха, разработать понятный и эффективный kpi.
Московский Кредитный Банк
3,8
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 181 отзыва
87% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
71% Медицинское страхование
65% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
34% Система наставничества
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с клиентами (входящие звонки и электронные письма)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий оператор call-центра
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить