Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
43% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий оператор call-центра

45 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем:
  • Официальное трудоустройство, белую заработную плату в срок.
  • Возможность выбрать комфортный график для работы 5/2 или 0,5 ставки.
  • +10 000 за каждого трудоустроенного друга в наш Банк.
  • Карьерные возможности. Развитие в масштабах всего банка.
  • Обучение с наставником.
  • Возможность влиять на развитие банка! Мы ценим и слышим идеи наших сотрудников.
Что нужно будет делать:
  • Принимать входящие звонки от клиентов (без продаж).
  • Отвечать на вопросы по услугам Банка и помогать их решать.
  • Отвечать на письменные обращения клиентов.
Наши пожелания:
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы в call-центре будет вашим преимуществом.
  • Быстрая обучаемость.

Откликайся. Мы ждем тебя в нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Обучаемость
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 63 900
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 159 отзывов
Пермь,
17 ноября 2024
Оператор call-центра
до 63 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московский Кредитный Банк
3,8 1 159 отзывов
Пермь,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист контакт-центра

Пермь,
июль 2024
Работаю меньше года
3,0
Что нравится
Расположение, головной офис находится близко к дому. График можно настроите так, как удобно вам, но часы в месяце вы должны закрыть
Что можно улучшить
Отношение руководителей к работникам, все мы люди и иногда ошибаемся, а в случае большой нагрузки то и тем более. Распределение обязанностей происходит не совсем корректно
Банк Урал ФД
3,7
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,5
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
83% Своевременная оплата труда
69% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
52% Корпоративные мероприятия
43% Система наставничества
36% Профессиональное обучение
21% Удаленная работа
19% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
9% Медицинское страхование
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор в Команду заботы о клиентах
до 63 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела телемаркетинга
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить