Ведущий оператор call-центра
45 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Мы предлагаем: - Официальное трудоустройство, белую заработную плату в срок.
- Возможность выбрать комфортный график для работы 5/2 или 0,5 ставки.
- +10 000 за каждого трудоустроенного друга в наш Банк.
- Карьерные возможности. Развитие в масштабах всего банка.
- Обучение с наставником.
- Возможность влиять на развитие банка! Мы ценим и слышим идеи наших сотрудников.
- Принимать входящие звонки от клиентов (без продаж).
- Отвечать на вопросы по услугам Банка и помогать их решать.
- Отвечать на письменные обращения клиентов.
- Грамотная речь.
- Опыт работы в call-центре будет вашим преимуществом.
- Быстрая обучаемость.
Откликайся. Мы ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 ноября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 63 900 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московский Кредитный Банк
1 159 отзывов
Пермь,
17 ноября 2024
Оператор call-центра
до 63 900 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московский Кредитный Банк
1 159 отзывов
Пермь,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист контакт-центра
Пермь,
июль 2024
Что нравится
Расположение, головной офис находится близко к дому. График можно настроите так, как удобно вам, но часы в месяце вы должны закрыть
Что можно улучшить
Отношение руководителей к работникам, все мы люди и иногда ошибаемся, а в случае большой нагрузки то и тем более. Распределение обязанностей происходит не совсем корректно
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
69%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
52%
Корпоративные мероприятия
43%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
21%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
17%
Корпоративный транспорт
14%
Оплата мобильной связи
10%
Гибкий рабочий график
9%
Медицинское страхование
2%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор в Команду заботы о клиентах
до 63 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж)
41 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
45 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист отдела телемаркетинга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru