Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор технической поддержки (без продаж)

41 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: сегодня, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки клиентов (электронные письма, входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Пермь,
вчера
Специалист колл-центра (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 382 отзыва
Пермь,
сегодня

Специалист колл центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отношение к сотрудникам со стороны руководства, помощь и отзывчивость со стороны коллег
Что можно улучшить
Понизить цены на питание в столовых, увеличить перерывы, так как на питание нет времени

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
4,8
Что нравится
официальная белая зарплата, ДМС со стоматологией, комфортный офис, удобно добираться до работы, возможность подработок.
Что можно улучшить
сделать повыше зарплату и добавить каких-нибудь скидок для сотрудников в других фирмах, остальное в принципе нормально

Оператор call-центра

Саратов,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Очень крепкий и дружный коллектив. Люди все надежные, независимо от того, какие они занимают должности. Всего готовы помочь освоится в новой профессии, и в целом в компании. С зарплатой все было в порядке, расчетки приходили за 3-4 дня, можно было понять сколько придет, и за сколько часов с какой ставкой. Будучи студентом в Билайн предлагают удобные графики.
Что можно улучшить
Если так подумать, то уже очень комфортно работать. Нагрузка большая моральная, но это специфика работы
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 761 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
73% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
45% Наличие кухни, места для обеда
43% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с клиентами (входящие звонки и электронные письма)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
45 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job