Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра по работе с клиентами (входящие звонки и электронные письма)

41 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000 ₽
билайн
Нет опыта
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
41 000 - 55 000 ₽
билайн
Нет опыта

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
В компании я работала более десяти лет, особенно ценила коллектив и возможности развития - личная платформа обучения для сотрудников, обратная связь от руководства.
А про атмосферу в Билайн знает наверное каждый кто здесь был, действительно крутые ребята и слаженная команда
Что можно улучшить
Компания движется вперёд,удовлетворяя текущие запросы соискателей: чай, печеньки, коллектив,комнаты отдыха

Возможно,можно добавить ещё больше командировок для обмена опытом

Специалист call-центра

Калуга,
сентябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Мне нравится мой график работы, коллектив и предоставление ДМС
Что можно улучшить
Хорошо бы поменять рабочие стулья и гарнитуру и ещё после каждого звонка хотелось бы перевести дух

Оператор call-центра

Пермь,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится
В компании работаю 8 лет, учась в университете пришла подрабатывать летом, но затянуло и осталась здесь) Билайн это очень стабильное место работы, есть карьерный рост в разном направлении. Особенно нравится наш коллектив, нашла здесь друзей, очень приятная атмосфера) На начальном этапе есть обучение, первое время будут помогать более опытные коллеги, обучение также оплачивается. Проводятся корпоративные праздники, разыгрываются призы, что очень круто) Также всегда помогает руководитель, обсуждает показатели, также если есть какие либо проблемы, то к нему всегда можно обратиться и он поможет.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных мероприятий) в остальном все устраивает
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор call-центра по работе с клиентами (входящие звонки и электронные письма) — 52 500
На основании 390 отзывов
20 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания