Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж)

41 000 - 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 794 отзыва
Пермь,
22 декабря 2024
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
4,0 8 794 отзыва
Пермь,
сегодня

Специалист офиса продаж и обслуживания

Казань,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания мне нравится - все доброжелательные, улыбчивые, начальство помогает новичкам адаптироваться. За время обучения также начислили з/п, и стажировку оплатили. Постепенно поняла свой круг обязанностей, сейчас активно учусь продавать.
Что можно улучшить
С удовольствием прошла бы какой-нибудь тренинг по продажам прямо сейчас.

Продавец-консультант

Новосибирск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Ответственный работодатель, обеспечивают хорошие условия работы, нормальное техническое оснащение. Зарплату никогда не задерживают.
Что можно улучшить
Серьезных недостатков нет, иногда с коллегами не получается сразу друг друга понять, но это со временем все реже.

Специалист офиса обслуживания

Иркутск,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания хорошо развивается, есть перспективы роста. Приняли в команду недавно, еще не все знаю, всегда есть более опытные у кого можно спросить. Оплачивают отпуск и больничные, уже скоро должны дать ДМС. Пока работаю и все устраивает.
Что можно улучшить
Многовато для меня общения, клиенты очень разные - кто-то сразу все понимает, кому-то надо десять раз повторить.
билайн
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 794 отзывов
81% Своевременная оплата труда
73% Оплата мобильной связи
68% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
48% Профессиональное обучение
46% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
39% Система наставничества
37% Корпоративные мероприятия
36% Гибкий рабочий график
34% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра по работе с клиентами (входящие звонки и электронные письма)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов (электронные письма, входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист колл-центра (без продаж)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 63 900
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
до 63 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить