Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж)

41 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет, это билайн. Мы ищем специалиста поддержки по вопросам по вопросам проводного интернета и телефона.

Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.

Что нужно будет делать:

  • Принимать входящие запросы от клиентов;
  • Консультировать по вопросам кабельного интернета и телефонии.

Что предлагаем мы:

  • Фиксированный оклад + ежемесячная премия, уже на старте ты можешь получать от 41000;
  • 100% гарантированная премия первые 2 месяца;
  • Оплачиваемое обучение с первого дня;
  • Удобный график работы 5/2 (9 часовые смены), время можно выбрать;
  • Официальное оформление по ТК, ежегодно оплачиваем отпуск в 30 дней;
  • Оплачиваемая сотовая связь 1500 рублей для работников и их семей, скидки на домашний интернет;
  • Возможность удаленной работы через 2 - 3 месяца.
  • Карьерный рост от специалиста до руководителя у нас реальность;
  • Реферальная программа: приводишь работать в компанию друга - получаешь денежное вознаграждение.

Отлично, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции оператора, оператора колл-центра, оператора call-центра, оператора контактного центра, специалиста по работе с корпоративными клиентами, менеджера по сопровождению юридических лиц, оператора call-центра по работе с корпоративными клиентами, менеджера по продажам юридическим лицам. Если нет - не страшно, мы всему научим.

Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (на входящие звонки)
41 000 - 55 000 ₽
билайн
Нет опыта
Оператор технической поддержки (без продаж)
41 000 - 55 000 ₽
билайн
Нет опыта

Специалист офиса обслуживания

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошие воспоминания о компании, коллегах. Чувствовалось, что о нас заботятся, растят сильных специалистов. Из моего офиса почти все на повышение пошли в другие точки. З/п средняя по рынку, условия работы отличные, соц.пакет, ДМС, за сотовую связь еще накидывали.
Что можно улучшить
Офис был далеко от дома, дорога требовала очень много времени.

Расклейщик объявлений

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Работа максимально простая, помогает переключится, пока работал даже неплохо улучшил физическую форму)) Зарплата вовремя, график очень гибкий.
Почти как фитнес, только за это еще и платят))
Что можно улучшить
Расклейку надо было делать еще и подъездах, поначалу это напрягало, потом привык и освоился.

Аналитик

Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Современное оборудование, грамотный менеджмент в проектах. Гибридный формат работы - идеальный баланс между офисом и удаленкой. Соц.гарантии от компании.
Что можно улучшить
Сделать более понятной систему оценки зарплаты - цифры меня устраивали, но хотелось всегда более четко понимать, что нужно улучшить в своей работе, чтобы получать больше :)
билайн
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра по работе с клиентами (без продаж) — 191 250
На основании 6 338 отзывов
19 000 ₽ 405 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 241 отзыва
87% Своевременная оплата труда
79% Оплата мобильной связи
72% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
52% Профессиональное обучение
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративные мероприятия
38% Удаленная работа
13% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания