Руководитель направления поддержки фронт-офисных систем
НКО НКЦ (АО) выполняет функции клиринговой организации и центрального контрагента на финансовом рынке.
Как центральный контрагент НКО НКЦ (АО) берет на себя риски по заключаемым участниками в ходе биржевых торгов сделкам, выступая посредником между сторонами: продавцом для каждого покупателя и покупателем для каждого продавца, которые заменяют свои договорные отношения друг с другом соответствующими договорными обязательствами с центральным контрагентом.
В отдел сопровождения фронт-офисных систем требуется Руководитель направления поддержки фронт-офисных систем.
Чем предстоит заниматься:
- Работа в подразделении отвечающим за эксплуатацию\поддержку второго уровня: Торгово-клиринговой системы Стандартизированных производных финансовых инструментов (ТКС СПФИ) обеспечивающий на рынке СФПИ функциональность торговой системы, Фронт-офисной системы учета казначейских операций, Системы Управления Рисками и контроля обеспечения НКЦ (СУР СПФИ)
- Разработка предложений по повышению надежности функционирования и совершенствования вышеперечисленных систем.
- Участвовать в разработке регламентных документов и инструкций по эксплуатации вышеперечисленных систем.
- Участие в тестировании всех вышеперечисленных систем. Приемка новых версий и доработок в эксплуатацию (участие в UAT);
- Ведение документации, ведение баз знаний, подготовка отчетов;
- Ретроспективный анализ поступивших заявок с целью наполнения базы знаний для L1, L2;
- Обеспечение работ по проверкам контролирующих органов и аудитам;
- исполнение обязанностей начальника отдела на период его отсутствия.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт сопровождения и эксплуатации аппаратно-программных комплексов, учетных и расчетных систем, систем дистанционного обслуживания в финансовых или банковских организациях, системных интеграторах;
- Опыт сопровождения серверов приложений (Nginx, Microsoft IIS);
- Опыт работы с FIX API;
- Опыт работы с брокерами очередей;
- Опыт сопровождения любой АБС, умение работать в Help Desk;
- Опыт написания скриптов (Shell / Python / Bash/ PLSQL);
- Опыт работы с Jira/Confluence;
- Понимание принципов работы локальных сетей и основных сетевых сервисов (TCP/IP, DNS, DHCP);
- Опыт руководства группой;
- Опыт работы с Linux, CI/CD;
- Личные качества: активность, ответственность, аккуратность, инициативность, умение оперативно решать вопросы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).