Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 21.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.12.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Руководитель отдела сопровождения 1С

120 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Корада ищет руководителя "отдела поддержки и развития клиентов" в управленческую команду.

Мы развиваем бизнес наших клиентов, делаем его более конкурентоспособным, устойчивым, процветающим, внедряя управленческие, учетные и ИТ инструменты. В целом - мы стремимся к тому чтобы российские компании лучше работали и больше зарабатывали.

Для этого мы делаем проекты (помогаем заказчику осознать и перестроить процессы, моделируем их, выбираем, внедряем 1С системы, обучаем как рядовых сотрудников, так и руководство).

После завершения проекта - он попадает в отдел поддержки и развития клиента (ОПРК). ОПРК состоит из консультантов 1С, аналитиков, программистов. Как вы уже догадались - ищем руководителя отдела. Возможно, вас :)

В 2025 году мы планируем увеличить выручку отдела в 2 раза, усилить команду, вырастить NPS клиентов и eNPS сотрудников - и все это с вами.

Основные задачи:

  • Развитие отношений с клиентами - погружаться в их отрасли, разговаривать, знать о планах, изменениях. Выявлять и разбирать конфликтные ситуации. Любить клиентов, но не забывать про бюджет.
  • Организация прохождения регулярных процессов отдела: обработку заявок с выполнением SLA и здравого смысла, распределение ресурсов, согласование платных задач
  • Поддержка модели внедренных 1С продуктов, принятие решений о ее изменении, доведение до клиента рисков и возможных проблем, проработка новых моделей функционирования 1С
  • Координация работы сотрудников - проверка сроков реакции, корректности обработки заявок, сроков решения, правильности снятия задач, обучение сотрудников правильной работе и самостоятельности :)

Важные требования:

  • Хорошее глубокое знание 1С конфигураций (ЕРП, КА, УТ11, УНФ, БП, ЗУП). Мы считаем, что руководитель не должен сам делать задачи, но должен разбираться с тем, что происходит, и иметь возможность помочь своим сотрудникам в сложных ситуациях.
  • Иметь опыт управленческой работы, понимать что такое руководство людьми, уметь организовывать работу своих сотрудников и отвечать за результат. Любить это дело :)
  • Иметь бизнесовый взгляд на вещи: заказчик хочет включить эту галочку - а зачем? почему раньше не было нужно? У вас что-то поменялось? Что? Давайте вы расскажете, а я предложу решение. Наш руководитель - бизнес-партнер.
  • Отличные коммуникации - разговаривать с клиентами (малый, средний, крупный бизнес), с разными контактными лицами, в разных ситуациях. Писать грамотные и понятные письма

Условия работы:

  • Удаленная работа. Возможна работа в гибридном режиме с плановыми встречами в офисе (Мск, ул.1905 года)
  • Интересные и очень разные бизнесы клиентов, разные внедренные 1С системы
  • Работающая инфраструктура удаленно-распределенной работы
  • Растущая и амбициозная компания, профессиональное окружение нацеленное на продуктивность
  • Стабильный оклад + премии. Окладно-премиальная система, управление бюджетом доходов и расходов. Без ограничения по доходу "сверху".
Ключевые навыки
Руководство коллективом
1С: Управление Торговлей
Урегулирование конфликтов
Управленческие навыки
Автоматизация
1С: Управление предприятием
1С: Комплексная автоматизация
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий специалист/Заместитель руководителя клиентской поддержки 1С
150 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтео Софт
4,6 10 отзывов
Москва,
19 декабря 2024
Руководитель центра разработки 1С
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кузница Кадров
4,3 26 отзывов
Москва,
вчера
Корада
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
71% Профессиональное обучение
71% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
29% Оплата больничного
14% Удобное расположение работы
14% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Руководитель отдела сопровождения 1С
150 000 - 230 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий консультант 1С: УНФ, УТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант-аналитик 1С
100 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель руководителя СИТП по вопросам поддержки бизнес-приложений (удаленно)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
1С Консультант УНСИ
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить