Руководитель отдела сопровождения 1С
Корада ищет руководителя "отдела поддержки и развития клиентов" в управленческую команду.
Мы развиваем бизнес наших клиентов, делаем его более конкурентоспособным, устойчивым, процветающим, внедряя управленческие, учетные и ИТ инструменты. В целом - мы стремимся к тому чтобы российские компании лучше работали и больше зарабатывали.
Для этого мы делаем проекты (помогаем заказчику осознать и перестроить процессы, моделируем их, выбираем, внедряем 1С системы, обучаем как рядовых сотрудников, так и руководство).
После завершения проекта - он попадает в отдел поддержки и развития клиента (ОПРК). ОПРК состоит из консультантов 1С, аналитиков, программистов. Как вы уже догадались - ищем руководителя отдела. Возможно, вас :)
В 2025 году мы планируем увеличить выручку отдела в 2 раза, усилить команду, вырастить NPS клиентов и eNPS сотрудников - и все это с вами.
Основные задачи:
- Развитие отношений с клиентами - погружаться в их отрасли, разговаривать, знать о планах, изменениях. Выявлять и разбирать конфликтные ситуации. Любить клиентов, но не забывать про бюджет.
- Организация прохождения регулярных процессов отдела: обработку заявок с выполнением SLA и здравого смысла, распределение ресурсов, согласование платных задач
- Поддержка модели внедренных 1С продуктов, принятие решений о ее изменении, доведение до клиента рисков и возможных проблем, проработка новых моделей функционирования 1С
- Координация работы сотрудников - проверка сроков реакции, корректности обработки заявок, сроков решения, правильности снятия задач, обучение сотрудников правильной работе и самостоятельности :)
Важные требования:
- Хорошее глубокое знание 1С конфигураций (ЕРП, КА, УТ11, УНФ, БП, ЗУП). Мы считаем, что руководитель не должен сам делать задачи, но должен разбираться с тем, что происходит, и иметь возможность помочь своим сотрудникам в сложных ситуациях.
- Иметь опыт управленческой работы, понимать что такое руководство людьми, уметь организовывать работу своих сотрудников и отвечать за результат. Любить это дело :)
- Иметь бизнесовый взгляд на вещи: заказчик хочет включить эту галочку - а зачем? почему раньше не было нужно? У вас что-то поменялось? Что? Давайте вы расскажете, а я предложу решение. Наш руководитель - бизнес-партнер.
- Отличные коммуникации - разговаривать с клиентами (малый, средний, крупный бизнес), с разными контактными лицами, в разных ситуациях. Писать грамотные и понятные письма
Условия работы:
- Удаленная работа. Возможна работа в гибридном режиме с плановыми встречами в офисе (Мск, ул.1905 года)
- Интересные и очень разные бизнесы клиентов, разные внедренные 1С системы
- Работающая инфраструктура удаленно-распределенной работы
- Растущая и амбициозная компания, профессиональное окружение нацеленное на продуктивность
- Стабильный оклад + премии. Окладно-премиальная система, управление бюджетом доходов и расходов. Без ограничения по доходу "сверху".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).