Главный специалист отдела сопровождения корпоративных систем
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обеспечение функционирования, сопровождение и администрирование RPA, CRM, ECM систем;
- Решение обращений в роли 2-й линии технической поддержки корпоративных систем;
- Взаимодействие с бизнес подразделениями, смежными ИТ-отделами и вендорами систем;
- Контроль и реагирование на события систем мониторинга;
- Консультирование сотрудников организации по вопросам, касающихся функционирования корпоративных систем;
- Разработка нормативной и методической документации, формирование базы знаний.
Требования:
- Образование: Высшее, профиль образования: ИТ/техническое;
- Опыт работы в сфере Информационные технологии: не менее 3 лет, опыт работы в ИТ поддержке;
- Знание английского языка: на уровне не ниже B1 – Intermediate (технический);
- Знание программного обеспечения: ОС Windows, Linux; PostgreSQL; JavaScript, PowerShell, Bash;
- Наличие специальных знаний: опыт администрирования в направлениях RPA, CRM, ECM систем, опыт работы с СУБД, понимание сетевой архитектуры;
- Желателен опыт администрирования CRM систем: BPMSoft, MS Dynamics, систем автоматизации: PIX, Micro Focus UFT.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению HP Service Manager
Лига Цифровой Экономики
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Очень приятный коллектив, руководство адекватное, со всеми удалось построить доброжелательные отношения.
Что можно улучшить
Улучшить кофемашину, взять на себя расходы на зерна и чай
Специалист сервисной поддержки
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Все официально, оформление и больничный. Отпуск по графику, но с такой зарплатой и отпуск не нужен
Что можно улучшить
Зарплата очень маленькая , то что обещали и что было по факту не совпадает
Ведущий специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2021
Что нравится
Возможность обучения и роста как специалиста
Что можно улучшить
Уровень дохода для специалистов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзыва
92%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
74%
Удобное расположение работы
74%
Наличие кухни, места для обеда
71%
Удаленная работа
67%
Оплата больничного
51%
Профессиональное обучение
43%
Корпоративные мероприятия
42%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
17%
Оплата мобильной связи
11%
Компенсация питания
11%
Место для парковки
8%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии