Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист отдела сопровождения корпоративных систем

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования, сопровождение и администрирование RPA, CRM, ECM систем;
  • Решение обращений в роли 2-й линии технической поддержки корпоративных систем;
  • Взаимодействие с бизнес подразделениями, смежными ИТ-отделами и вендорами систем;
  • Контроль и реагирование на события систем мониторинга;
  • Консультирование сотрудников организации по вопросам, касающихся функционирования корпоративных систем;
  • Разработка нормативной и методической документации, формирование базы знаний.


Требования:

  • Образование: Высшее, профиль образования: ИТ/техническое;
  • Опыт работы в сфере Информационные технологии: не менее 3 лет, опыт работы в ИТ поддержке;
  • Знание английского языка: на уровне не ниже B1 – Intermediate (технический);
  • Знание программного обеспечения: ОС Windows, Linux; PostgreSQL; JavaScript, PowerShell, Bash;
  • Наличие специальных знаний: опыт администрирования в направлениях RPA, CRM, ECM систем, опыт работы с СУБД, понимание сетевой архитектуры;
  • Желателен опыт администрирования CRM систем: BPMSoft, MS Dynamics, систем автоматизации: PIX, Micro Focus UFT.

Ключевые навыки
CRM
ITSM
BPMSoft
1С-Битрикс
ECM
RPA
PostgreSQL
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по сопровождению HP Service Manager
Лига Цифровой Экономики
От 1 года до 3 лет
Главный инженер по сопровождению ИС
СБЕР
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Очень приятный коллектив, руководство адекватное, со всеми удалось построить доброжелательные отношения.
Что можно улучшить
Улучшить кофемашину, взять на себя расходы на зерна и чай

Специалист сервисной поддержки

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Все официально, оформление и больничный. Отпуск по графику, но с такой зарплатой и отпуск не нужен
Что можно улучшить
Зарплата очень маленькая , то что обещали и что было по факту не совпадает

Ведущий специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2021
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Возможность обучения и роста как специалиста
Что можно улучшить
Уровень дохода для специалистов
Московская Биржа
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 142 отзыва
92% Своевременная оплата труда
82% Медицинское страхование
74% Удобное расположение работы
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Удаленная работа
67% Оплата больничного
51% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
17% Оплата мобильной связи
11% Компенсация питания
11% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов