Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
66% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный инженер по сопровождению ИС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы внедряем и сопровождаем современные сложные технические решения и комплексные автоматизированные системы (АС) внутренней разработки:

  • Бизнес приложения для особенных клиентов и сегментов;
  • Платформенные АС в контуре Сбера и приложения для внутренних пользователей;
  • Продуктовые фабрики и фронтальные приложения Пакетов услуг;
  • Продуктовые фабрики и фронтальные приложения программ Лояльности;
  • Сервисы и подписки для премиальных и ВИП клиентов.

Технологии, с которыми мы работаем:

  • HP Service Manager для работы с обращениями, заданиями, инцидентами;
  • Серверные ОС семейства Windows Server, Unix-like (RedHat Enterprise Linux);
  • Базы данных - Oracle DB, PostgreSQL;
  • DevOps (Jenkins, DPM);
  • Системы логирования (Elastic Search);
  • Системы мониторинга (Zabbix, Grafana, Prometheus, Dynatrace);
  • Облачные технологии, в т.ч. виртуализации и построения распределенных приложений (VMWare, Kubernetes, Docker, OpenShift, Nginx, SynGX);
  • Скриптовые языки (Python).

Обязанности

  • Управлять бэклогом команды сопровождения;
  • Взаимодействовать с командами разработки и выстраивание необходимых договоренностей по запуску продукта;
  • Взаимодействовать с кросс-функциональными Agile-командами;
  • Участвовать в проработке технологических решений;
  • Участвовать в организации функционального и нагрузочного тестирования;
  • Управлять конфигурациями продукта;
  • Администрировать, внедрять и сопровождать АС - в масштабах банка и с утвержденным уровнем качества;
  • Поддерживать доступность АС непрерывность их работы;
  • Решать инциденты в наших системах и устранять причины их возникновения;
  • Регистрировать проблемы - причины инцидентов, находить решения по проблемам;
  • Анализировать данные мониторинга АС, готовить и внедрять предложения по улучшению производительности и надежности систем;
  • Участвовать в проектах по развитию АС, в приемо-сдаточных испытаниях новых версий;
  • Обрабатывать обращения клиентов и обращения из смежных подразделений;
  • Написание планов\инструкций для дежурных администраторов и дежурных смен.

Требования

  • Высшее техническое образование, предпочтительно в сфере ИТ;
  • Знание стандарта ISO20000 и/или ITIL, принципов организации сопровождения АС;
  • Понимание архитектуры современных автоматизированных систем / приложений, способов интеграции систем;
  • Опыт администрирования /сопровождения сложных прикладных автоматизированных систем от 3 лет;
  • Опыт работы с Nginx, PostgreSQL, Prometheus, *nix, ELK;
  • Опыт работы c Jenkins, Bitbucket, Git;
  • Опыт работы c Jira, Confluence;
  • Опыт работы с реляционными БД, знание языка запросов SQL;
  • Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix и др.);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации.

Будет плюсом:

  • Начальные знания одного из языков: Bash, Ansible, NodeJS;
  • Знания особенностей сопровождения, ITIL;
  • Опыт работы с Kafka/Zabbix/Grafana/Greenplum/Docker.

Условия

  • Гибкое начало рабочего дня (8:00-10:00);
  • Достойный уровень оплаты труда и годовой бонус;
  • Масштабный проект и продукт, который будут использовать более тысячи клиентов;
  • Работу с лучшими из IT индустрии, возможность внутреннего перемещения, корпоративное обучение за счет компании и курсы от СберУниверситета;
  • Мощное железо, дополнительные мониторы и всё, что нужно для продуктивной работы;
  • ДМС с первого рабочего дня, корпоративную пенсионную программу, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний, подарки детям сотрудников на новый год;
  • Льготную ипотеку, бесплатную подписку СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров, спорт зал и сауну прямо в офисе;
  • Реферальную программу для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение до 100 тыс. рублей.
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный инженер по сопровождению
СБЕР
От 3 до 6 лет
Главный специалист сопровождения ПО / Devops
Московская Биржа
От 1 года до 3 лет

Специалист Направления хозяйственной эксплуатации

Москва,
сентябрь 2024
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Красивые офисы и уютные коворкинги. Наличие спортзалов и кафе со столовыми.
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками. Все как на подбор недружелюбные и озлобленные.

Специалист отдела обслуживания вызовов

Омск,
август 2024
Работал 3-5 лет
3,8
Что нравится
Хорошо заработная плата, соц. пакет, хорошие условия труда: есть комната приёма пищи, своя столовая, комнаты отдыха, тренажёрный зал.
Что можно улучшить
Меньше овертаймов и дополнительных смен, чтобы в свои выходные можно было спокойно отдохнуть, а не тащиться на работу.

Специалист по технической поддержке продуктов эквайринга

Москва,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,7
Что нравится
Стабильная компания, я начинал с всп и за 10 лет вырос в тех специалиста по эквайрингу, но дальше карьерный путь застопился и я решил поискать себя в другом месте!
Что можно улучшить
Повышать не только тех, кто нравится, но и тех, кто профи в своём деле и на порядок выше остальных по результатам. Не лезть в личную жизнь работника и не судить работника по личной жизни, если работу он выполняет стабильно на 120% в соответствии со всеми регламентами.
СБЕР
4,0
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный инженер по сопровождению ИС — 75 000
На основании 68 отзывов
20 000 ₽ 110 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 858 отзывов
95% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
78% Наличие кухни, места для обеда
61% Профессиональное обучение
60% Удобное расположение работы
46% Корпоративные мероприятия
44% Система наставничества
24% Гибкий рабочий график
20% Место для парковки
18% Удаленная работа
12% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания