Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по сопровождению ПО (2,3 линия поддержки)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

У вас будет уникальная возможность расширить свой профессиональный кругозор работая в команде профессионалов "Микросервисы СМБ" - интересный амбициозный проект Банка.
Приветствуется опыт работы с системами реализуемыми на опенсорс ПО, наличие навыков работы с ОС семейства linux, понимание взаимодействия и типовой настройки и работы с интерфейсами: Kafka, KeyCloack, Sentry, Jaeger, Prometheus, Zabbix, Opensearch(ELK).

Ключевые задачи:

  • Осуществлять необходимые настройки программного обеспечения в рамках проектов
  • Обеспечивать поддержание в актуальном состоянии настроек курируемых информационных систем
  • Курировать решение технических сбоев, осуществляет контроль и качество выполнение мер для их не повторения
  • Осуществлять мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
  • Готовить документацию в зоне своей ответственности в рамках эксплуатации при вводе информационной системы в опытную или про промышленную эксплуатацию
  • Участвовать в проведении испытаний информационных систем
  • Вырабатывать предложения по оптимизации тех или иных бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
  • Выполнять взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
  • Выполнять обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
  • Готовить планы обучений и ежеквартальные отчеты по факту выполненных работ и задач
  • Поддерживать в актуальном состоянии базу знаний и комплект документов для информационных систем
  • Осуществлять координацию и коммуникацию сотрудников смежных подразделений для повышения уровня качества эксплуатации информационных систем
  • Проводить анализ информационных систем и вырабатывает предложения по оптимизации работы информационных систем и их отказоустойчивости
  • Проводит мероприятия по уменьшению количества регистрируемых обращений по работе информационным системам

Что важно для нас:

  • Навыки работы в серверных операционных системах
  • Понимание архитектуры Банковских систем
  • Базовые знание построения сети и сетевых протоколов
  • Понимание работы СУБД
  • Понимание работы шин данных
  • Умение читать сетевых схемы и схемы потоков данных
  • Умение определять интеграции и их зависимости
  • Понимание Банковских бизнес-процесс в части работы ДБО
  • Базовые знания Web-сервисов и их особенности
  • Навыки планирования и контроля исполнения работ
  • Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
  • Навыки составления и проведения презентаций
  • Знание норм делового этикета и владение навыками деловой переписки
  • Знание ELK (Elasticsearch или Opensearch)
  • Понимание принципов REST API
  • Знание принципов шифрования (SSL/TLS)
  • Знание кодов ошибок HTTP

Что предлагаем:

  • График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16.45)

  • Офисный формат работы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Спортивные мероприятия
Расстановка приоритетов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по сопровождению ПО
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 455 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела сопровождения информационных систем
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 455 отзывов
Москва,
вчера

Специалист отдела дистанционной поддержки юридических лиц

Ижевск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Возможность выбирать график самостоятельно, организованность зон отдыха
Что можно улучшить
Приближенность к месту пребывания сотрудников, т.к. сам офис находится очень далеко, з/п поднять, отрегулировать работу сотрудников профильных подразделений, т.к. очень часто данные, передаваемые ими, разнятся с теми, что передают на горячей линии. Провести беседу с сотрудниками мониторинга с целью ввести обязательное согласование поставленной смены в выходной сотрудника

Специалист отдела кадровой поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством

Специалист технической поддержки

Ижевск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 455 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
74% Медицинское страхование
58% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
25% Система наставничества
24% Корпоративный транспорт
22% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
14% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Эксперт сопровождения ДБО
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению АС (1С)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор ДБО iBank2/Инженер по сопровождению системы ДБО iBank2
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить