Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
73% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Главный специалист по сопровождению ПО

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

У вас будет уникальная возможность расширить свой профессиональный кругозор работая в команде профессионалов "Микросервисы СМБ" - интересный амбициозный проект Банка.
Приветствуется опыт работы с системами реализуемыми на опенсорс ПО, наличие навыков работы с ОС семейства linux, понимание взаимодействия и типовой настройки и работы с интерфейсами: Kafka, KeyCloack, Sentry, Jaeger, Prometheus, Zabbix, Opensearch(ELK).

Ключевые задачи:

  • Осуществлять необходимые настройки программного обеспечения в рамках проектов
  • Обеспечивать поддержание в актуальном состоянии настроек курируемых информационных систем
  • Курировать решение технических сбоев, осуществляет контроль и качество выполнение мер для их не повторения
  • Осуществлять мониторинг системы и поддержание в актуальном состоянии метрик
  • Готовить документацию в зоне своей ответственности в рамках эксплуатации при вводе информационной системы в опытную или про промышленную эксплуатацию
  • Участвовать в проведении испытаний информационных систем
  • Вырабатывать предложения по оптимизации тех или иных бизнес-процессов по эксплуатации информационных систем
  • Выполнять взаимодействие с внешними контрагентами, а также подрядчиками для получения консультаций по эксплуатации информационных систем
  • Выполнять обучение новых сотрудников в части эксплуатации информационных систем
  • Готовить планы обучений и ежеквартальные отчеты по факту выполненных работ и задач
  • Поддерживать в актуальном состоянии базу знаний и комплект документов для информационных систем
  • Осуществлять координацию и коммуникацию сотрудников смежных подразделений для повышения уровня качества эксплуатации информационных систем
  • Проводить анализ информационных систем и вырабатывает предложения по оптимизации работы информационных систем и их отказоустойчивости
  • Проводит мероприятия по уменьшению количества регистрируемых обращений по работе информационным системам

Что важно для нас:

  • Навыки работы в серверных операционных системах
  • Понимание архитектуры Банковских систем
  • Базовые знание построения сети и сетевых протоколов
  • Понимание работы СУБД
  • Понимание работы шин данных
  • Умение читать сетевых схемы и схемы потоков данных
  • Умение определять интеграции и их зависимости
  • Понимание Банковских бизнес-процесс в части работы ДБО
  • Базовые знания Web-сервисов и их особенности
  • Навыки планирования и контроля исполнения работ
  • Навыки проведения переговоров с внешними контрагентами
  • Навыки составления и проведения презентаций
  • Знание норм делового этикета и владение навыками деловой переписки
  • Знание ELK (Elasticsearch или Opensearch)
  • Понимание принципов REST API
  • Знание принципов шифрования (SSL/TLS)
  • Знание кодов ошибок HTTP

Что предлагаем:

  • График работы 5/2 (пн-чт с 9:00 до 18:00, пт до 16.45)

  • Офисный формат работы
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
  • Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
  • Доплата к отпускному и больничному листу
  • Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
  • Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
  • Льготное кредитование для сотрудников
  • Обучение в корпоративном университете банка
  • Корпоративная библиотека
  • Реферальная программа для сотрудников: приведи друга в ИТ и получи до 300 000 рублей
Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Деловая коммуникация
Спортивные мероприятия
Расстановка приоритетов
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению (Клиентский опыт)
СБЕР
От 3 до 6 лет

Специалист отдела кадровой поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Премиальная часть зп, отзывчивый коллектив, возможность развития навыков в спорте
Что можно улучшить
Корпоративную жизнь, уровень зп, условия для приема пищи и отдыха, коммуникацию между сотрудниками и руководством

Специалист технической поддержки

Ижевск,
август 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Условия работы, ДМС, социальные услуги, корпоративный транспорт, белая зарплата, график работы.
Что можно улучшить
Зарплата сотрудников.

Специалист технической поддержки

Ярославль,
май 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Плюсов, увы, нет. Хотя, можно отметить комнаты отдыха. Комфортно, есть диваны, массажер ямогучи, телек который не работает
Что можно улучшить
Нет никакой коммуникации руководства с сотрудниками.
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Главный специалист по сопровождению ПО — 30 000
На основании 18 отзывов
20 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 139 отзывов
92% Своевременная оплата труда
79% Оплата больничного
77% Медицинское страхование
61% Наличие кухни, места для обеда
52% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
25% Корпоративный транспорт
23% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
15% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания