Специалист поддержки (без продаж,входящая линия)
Мы, Группа Компаний «LCG» федерального значения.
Функционируем и развиваемся с 2006 года. Наши офисы находятся в Москве, Екатеринбурге, главный офис расположен в Санкт-Петербурге.
Оказываем услуги в сфере персонала и вспомогательных бизнес-процессов, таких, как:
- Кадровое администрирование
- Юридическое сопровождение
- Ведение проектов по заработной плате
В наш дружный и профессиональный коллектив, требуется специалист на удаленный формат работы
Нашему специалисту предстоит:
- Проводить первичную обработку обращений;
- Обрабатывать обращения поступившие из чата;
- Работать с таблицами Excel и Google таблицами;
- Принимать и фиксировать входящие обращения в системе СРМ;
- Распределять обращения по подразделениям.
Для реализации задач необходимо иметь:
- Грамотную устную и письменную речь;
- Отзывчивость и внимание к потребностям клиента;
- Желание обучаться на рабочем месте;
- Желание работать в команде;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Наличие компьютера/ноутбука и гарнитуры;
- Стабильный проводной интернет;
- Опыт работы оператором Call-центра приветствуется (опыт ведения телефонных переговоров).
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2 или 3/3, с 9.00 до 21.00 по московскому времени;
- Полностью удаленный формат работы;
- Зарплата на испытательный срок оклад 50 000 руб. (на руки) +KPI (5 000 руб. по результатам работы со 2-ого месяца работы). После испытательного срока оклад 55 000 руб. (на руки) + KPI (15 000 руб. по результатам работы);
- Наставничество на момент обучения, всему научим и поможем влиться в работу;
- Прозрачную систему премирования (KPI);
- Карьерный рост внутри подразделения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).