Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер службы поддержки сервиса/Оператор Call-центра (без продаж)

55 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Группа Компания LCG с 2006 года является стабильным партнером в области управления персоналом и вспомогательных бизнес-процессов для 800+ компаний. Головной офис расположен в Санкт-Петербурге, филиалы в Москве и Екатеринбурге.

- более 18 лет на рынке

- 800+ постоянных партнеров

- 450+ квалифицированных штатных специалистов

Сейчас мы расширяем команду, поэтому готовы пригласить в наш дружный и профессиональный коллектив специалиста первой линии.

Нашему специалисту предстоит:

  • Принимать и фиксировать входящие обращения в системе СРМ;
  • Проводить, первичную, обработку обращений;
  • Распределять обращения по подразделениям;
  • Обрабатывать обращения поступившие из чата;
  • Совершать, исходящие информационные, звонки клиентам.

Для реализации задач необходимо иметь:

  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Отзывчивость и внимание к потребностям клиента;
  • Желание обучаться на рабочем месте;
  • Желание работать в команде;
  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы оператором Call-центра приветствуется (опыт ведения телефонных переговоров).

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • График работы: 2/2, с 9.00 до 21.00 (с перерывом на обед);
  • Стабильные выплаты ЗП два раза в месяц (Оплачиваемая стажировка в размере оклада 55 000 тыс. руб. на руки (1 месяц), со второго месяца добавляется премия в размере до 5 000 руб., далее оклад 55 000 руб. на руки + премия до 15 000);
  • Оплачиваемый отпуск два раза в год;
  • Наставничество на момент обучения, всему научим и поможем влиться в работу;
  • Прозрачную систему премирования (KPI);
  • Возможность карьерного и личностного роста;
  • Комфортабельный офис в центре Санкт-Петербурга (5 минут от м. Лиговский проспект), с оборудованными рабочими местами и отдельным помещением для отдыха и приема пищи.

Нажимай откликнуться, записывайся на собеседование и присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Управление отношениями с клиентами
Деловое общение
Точность и внимательность к деталям
Оценка потребностей клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 52 000
КТВ Телеком холдинг
Новая
Нет опыта
LCG Recruiting
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,5
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Удобное расположение работы
91% Своевременная оплата труда
82% Оплата больничного
73% Наличие кухни, места для обеда
73% Система наставничества
64% Корпоративные мероприятия
55% Профессиональное обучение
45% Оплата мобильной связи
27% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
9% Удаленная работа
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Нет опыта
Оператор на входящую линию
до 75 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job