Менеджер поддержки клиентов (без продаж)
Условия:
-
Официальное оформление по ТК РФ;
- Все необходимые ресурсы для продуктивной работы чай, кофе, фрукты в комфортном офисе;
-
Конкурентоспособный уровень заработной платы, состоящий из оклада и бонуса;
- График 2/2 c 9:00 до 21:00;
- После прохождения испытательного срока есть возможность перейти на удалённый формат работы
- Помощь и поддержку на всех этапах работы, дружный, сплоченный коллектив;
- Возможность карьерного роста и личностного развития
Обязанности:
-
Прием и обработка входящих звонков;
-
Консультирование по вопросам работы компании;
-
Регистрация всех обращений в информационной системе;
-
Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании;
Требования:
-
Понимание специфики телефонного общения с клиентами ( опыт работы оператором call центра - огромный плюс);
-
Четкая грамотная речь;
-
Желание работать;
-
Владение ПК на уровне пользователя;
-
Вежливость и клиентоориентированность.
Оставляйте свои отклики и станьте частью большой семьи BeeCleverGroup!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Руководство отличное,всегда поможет и ответит на все вопросы )
Что касается самой работы (работа интересная )
Специалист поддержки клиентов
Я много лет работала в продажах, очень устала, если честно, давно подумывала сменить сферу. И тут звонок... Входящая линия, ответы на вопросы клиентов, помощь в регистрации в ЛК и т.д. Думаю, ерунду по зп предложат, ладно, послушала. Очень рада, что не бросила трубку ) 45 чистыми - вообще не вопрос! Оклад 30 чистыми, мотивация от выработки - 15! Красота! Я в продажах так не каждый месяц получала. Про отношение руководства к сотрудникам вообще отдельная тема ) В общем, все здорово, точно порекомендую!!!