Специалист клиентской поддержки (без продаж)
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих звонков и обращений в чате (без исходящих звонков, без продаж);
- Консультирование по вопросам работы компании;
- Регистрация всех обращений в информационной системе;
- Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании.
Что мы ждем от тебя:
- Понимание специфики телефонного общения с клиентами (опыт работы оператором call центра - огромный плюс);
- Четкая, грамотная речь;
- Желание работать;
- Владение ПК на уровне пользователя;
Условия
- Сменный график 2/2 с 9 утра до 21:00
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Конкурентный уровень заработной платы, состоящий из оклада и бонуса
Приглашаем на обучение! У нас Вы сможете попробовать себя в работе специалиста поддержки уже с первого дня обучения! Комфортный офис, понятные задачи, карьерный рост и дружный коллектив единомышленников!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).