Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с действующими клиентами

до 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Без холодных продаж, без поиска клиентов.
Мы предлагаем консультировать и информировать наших текущих клиентов.

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;

  • Все необходимые ресурсы для продуктивной работы и чай, кофе, фрукты в комфортном офисе;
  • Конкурентоспособный уровень заработной платы( до 100% от оклада бонусами, наши сотрудники стабильно выполняют план и получают премии);

  • График 2/2 c 9:00 до 21:00, после прохождения испытательного срока возможен удаленный формат работы;
  • Помощь и поддержку на всех этапах работы, дружный, сплоченный коллектив;
  • Возможность выходить дополнительно и зарабатывать больше, дополнительные материальные поощрения лучших сотрудников;
  • Возможность карьерного роста и личностного развития!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;

  • Консультирование по вопросам работы компании;

  • Регистрация всех обращений в информационной системе;

  • Оказание и поддержание высокого уровня сервиса в компании;

Требования:

  • Понимание специфики телефонного общения с клиентами (опыт работы оператором call центра - огромный плюс, но не обязателен);

  • Четкая грамотная речь;

  • Желание работать;

  • Владение ПК на уровне пользователя;

  • Вежливость и клиентоориентированность.

Если ты считаешь, что это предложение именно для тебя, то присылай свое резюме или звони!

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
Сопровождение клиентов
Техническая поддержка пользователей
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист call-центра (входящая линия)
до 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
31 октября 2024
Менеджер по работе с клиентами
до 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BeeCleverGroup
4,4 41 отзыв
Санкт-Петербург,
31 октября 2024

Специалист отдела контакт-центра

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Прекрасные люди в руководстве, отличный офис, своевременная высокая оплата труда.
Что можно улучшить
Было бы неплохо, если бы ввели вакансии с возможностью работы удаленно

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Заботятся о сотрудниках, устраиваются, как спортивные мероприятия, так и корпоративные. Интересно проходят праздники в компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы, чтоб можно было работать удаленно по договоренности с работодателем, если это необходимо.

Оператор контакт центра

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Деньги , оплата труда , корпоративная культура, белая зар плата , компенсация фитнеса, психолог
Что можно улучшить
Побольше перерывов на отдых, бесплатный новопассит для всех и немного нервных клеток пж
BeeCleverGroup
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,4
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Наличие кухни, места для обеда
87% Удобное расположение работы
87% Корпоративные мероприятия
79% Оплата больничного
55% Медицинское страхование
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
37% Удаленная работа
26% Место для парковки
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер поддержки клиентов (без продаж)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в контактный центр
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (без продаж)
до 75 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job