Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист техподдержки

до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на вакансию Специалист технической поддержки.

Обязанности:

  • Работа с внутренними пользователями;

  • Техподдержка: удаленное подключение, телефон;

  • Первичная диагностика проблемы и маршрутизация ответственному подразделению..

Требования:

  • Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно;

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;

  • Опыт работы в службе техподдержки;

  • Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях;

  • Умение работать с технической документацией;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Ответственность и внимательность, умение исполнять инструкции без ошибок;

  • Умение самостоятельно решать поставленные задачи в разумные сроки.

Условия:

  • Работа в офисе! в шаговой доступности от метро Технопарк (территория БЦ Порт Плаза);

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпуска);

    График 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Зарплата: оклад 88 000 + KPI (квартальный);

  • Продолжительность срока испытания - 3 месяца.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Знание компьютерного железа, периферийного оборудования и оргтехники
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 90 000 ₽
ГСС Плюс
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 93 000 ₽
Курьер Сервис Экспресс
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Неплохой офис, комфортное рабочее место, часть офисов расположена в красивой локации Москвы, станция метро в шаговой доступности. Есть столовые, кофе, чай для сотрудников в доступе. Вода холодная и горячая в кулере. На территории есть кафе. Хороший коллектив, есть возможность удалённой работы при необходимости. Крупная компания, з/п выплачивается 4 раза в месяц. Достаточно гибкая горизонтальная карьерная лестница, что удобно для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания обучению новых сотрудников. Оптимизировать процесс взаимодействия между отделами. Решить проблему "текучки" персонала (в моем случае я делала работу за четверых, т.к. не могли набрать сотрудников, претензии за задержку так же предъявляли без учёта этой проблемы). З/п в коммерческой компании с такой долей на рынке можно бы и поднять.

Специалист 2 линии технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, руководство, чётко прописанные условия взаимодействия между отделами
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Коллектив, руководство моего отдела.
Что можно улучшить
закупка курсов повышения квалификации, сертефикации
Курьер Сервис Экспресс
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист техподдержки — 40 000
На основании 3 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 431 отзыва
65% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата мобильной связи
37% Место для парковки
34% Система наставничества
31% Оплата больничного
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
21% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания