Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
44% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2-ой линии техподдержки

от 93 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает кандидата на вакансию Специалист технической поддержки (2 линия).

Обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей (офисы и склады);

  • Установка и обслуживание АРМ;

  • Оказание помощи при возникающих проблемах;

  • Обработка поступающих задач в системе Service Desk.

Требования:

  • Опыт работы с ТСД, СШК, термопринтерами;

  • Опыт работы в AD;

  • Понимание принципов работы сетевой инфраструктуры.​​​​​​;

  • Опыт работы в технической поддержке;

  • Грамотная речь устная и письменная;

  • Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях.

Условия:

  • Работа в офисе в шаговой доступности от метро м. Дубровка и м. Технопарк, после и/с возможен гибридный формат;

  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных и отпуска);

  • График 5/2 с 9.00 до 18.00;

  • Зарплата: оклад 80 000 + KPI (квартальный)

Ключевые навыки
Грамотная речь
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
Понимание принципов работы сетевых устройств
Active Directory
Знание компьютерного железа, периферийного оборудования и оргтехники
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки отдела ИТ
70 000 - 100 000 ₽
Единая Европа-Элит и сеть магазинов СТИЛЬПАРК
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки(сменный, офис)
от 90 000 ₽
ТК Мейджик Транс
Новая
Нет опыта
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Неплохой офис, комфортное рабочее место, часть офисов расположена в красивой локации Москвы, станция метро в шаговой доступности. Есть столовые, кофе, чай для сотрудников в доступе. Вода холодная и горячая в кулере. На территории есть кафе. Хороший коллектив, есть возможность удалённой работы при необходимости. Крупная компания, з/п выплачивается 4 раза в месяц. Достаточно гибкая горизонтальная карьерная лестница, что удобно для новых сотрудников.
Что можно улучшить
Уделить больше внимания обучению новых сотрудников. Оптимизировать процесс взаимодействия между отделами. Решить проблему "текучки" персонала (в моем случае я делала работу за четверых, т.к. не могли набрать сотрудников, претензии за задержку так же предъявляли без учёта этой проблемы). З/п в коммерческой компании с такой долей на рынке можно бы и поднять.

Специалист 2 линии технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Коллектив, руководство, чётко прописанные условия взаимодействия между отделами
Что можно улучшить
Уровень заработной платы

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Коллектив, руководство моего отдела.
Что можно улучшить
закупка курсов повышения квалификации, сертефикации
Курьер Сервис Экспресс
3,5
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист 2-ой линии техподдержки — 40 000
На основании 3 отзыва
40 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 431 отзыва
65% Своевременная оплата труда
55% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
39% Оплата мобильной связи
37% Место для парковки
34% Система наставничества
31% Оплата больничного
23% Гибкий рабочий график
23% Оплата транспортных расходов
21% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
3% Медицинское страхование
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист техподдержки
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Инженер службы технической поддержки
109 500 - 120 450 ₽
От 1 года до 3 лет