Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (1 линия)

от 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГдеМои разрабатывает бизнес-решения для управления корпоративными мобильными ресурсами (выездными сотрудниками, автопарком, грузами) на основе GPS/ГЛОНАСС технологии. Мы являемся аккредитованной IT-компанией с 20-ти летней историей, клиентами которой являются тысячи организаций в России. Мы действительно способствуем управляемости бизнеса в России и росту показателей наших клиентов.

Мы расширяем нашу команду и ищем специалиста на должность Инженера технической поддержки, который будет работать с клиентами из России и помогать им решать возникающие вопросы по продуктам ГдеМои.

Что мы ждем от тебя:

  • Оконченное средне-специальное/высшее образование (также студент(ка) последнего курса);

  • Опыт работы в технической поддержке ПО внешних клиентов компании от 1 года;

  • Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати;

  • Обучаемость и любовь к IT-технологиям;

  • Навыки настройки и обновления ПО (мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом;

  • Личностные качества: высокий уровень коммуникации, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность.

Основные задачи:

  • Консультирование клиентов по техническим особенностям работы оборудования и использованию Web-сервиса и мобильных приложений через телефон, e-mail, Helpdesk;
  • Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг;

  • Прием и обработка запросов пользователей;

  • Передача сложных вопросов на второй уровень;

  • Удаленная проверка и настройка оборудования по инструкции.

Что мы предлагаем:

  • Условия: Оформление по ТК РФ с первого дня в аккредитованной IT-компании, достойный уровень з/п, бонусы и комфортный офис в центре Москвы. Смещенный график со вт. по сб. с 9 до 18.

  • Развитие: Возможность оплаты воркшопов, конференций, профильных курсов, доступ к электронной библиотеке, корпоративные курсы английского и/или испанского языков.

  • Здоровье: Психологическую поддержку в сервисе “Ясно”, ДМС со стоматологией и стационаром.

  • Прозрачность и рост: Культуру открытой обратной связи, возможность вертикального и горизонтального роста.

  • Влияние и открытость: Возможность видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от команды, Лида, HR.

  • Корпоративная культура: Онлайн и офлайн мероприятия, тимбилдинги, обмен опытом и экспертизой. Молодая и активная команда профессионалов, которые общаются и встречаются не только по работе.

Присоединяйтесь к нам и помогите нашим клиентам раскрыть полный потенциал нашего инновационного продукта!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
60 000 - 90 000 ₽
Юниверс-софт
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000 ₽
КСОР
Новая
От 1 года до 3 лет
ГдеМои
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
33% Гибкий рабочий график