Специалист первой линии поддержки (IT/ServiceDesk)
Компания АРТИ - успешно конкурирует на рынке IT- услуг более 29 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из более 200 человек.
Мы создали уникальный продукт для бизнеса – максимально полное комплексное решение для ИТ-инфраструктуры (полный цикл услуг по управлению офисной и профессиональной печатью для бизнеса и органов государственной власти).
В связи с увеличением объёмов работы приглашаем на проект "Специалиста первой линии поддержки ServiceDesk системы".
Вам подойдет эта позиция если Вы только начинаете свой путь в сфере IT-услуг или ищите простую и понятную работу с возможностью удаленки.
Какие задачи предстоит решать:
- Прием и классификация входящих обращений пользователей по телефону и электронной почте;
- Консультация пользователей по простым проблемам;
- Регистрация обращений пользователей в ServiceDesk;
- Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
- Контроль исполнения обращений.
Наши ожидания:
- Знания порядка и правил обработки обращений пользователей;
- Знание ПК и офисных программ;
- Будет преимуществом опыт работы в ITSM системах на аналогичных позициях;
- Поставленная речь;
- Доброжелательное общение, способность ясно излагать свои мысли и искать решение проблемы самостоятельно.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК;
- ДМС со стоматологией;
- 3 day-off в год (дополнительные отгулы);
- Возможность гибридного графика работы;
- Основное рабочее место: г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б;
- Режим работы 5/2 с 08:00 до 17:00.
Инженер технической поддержки
Стабильная выплата зарплаты, особенно приятны компенсации в рабочих целях.
Коллектив очень дружелюбный и дружный. Пережили много кризисов, в том числе, пандемию. Все разногласия решаются по-человечески.
Фирменные футболки хорошего качества, а главное - рюкзаки!
У работодателя очень гибкая адаптация под реалии, это вызывает уважение.
Полис ДМС.