Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.09.2024
83% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист первой линии поддержки (IT/ServiceDesk)

65 000 - 76 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания АРТИ - успешно конкурирует на рынке IT- услуг более 29 лет. За это время мы построили отличную команду сотрудников из более 200 человек.

Мы создали уникальный продукт для бизнеса – максимально полное комплексное решение для ИТ-инфраструктуры (полный цикл услуг по управлению офисной и профессиональной печатью для бизнеса и органов государственной власти).

В связи с увеличением объёмов работы приглашаем на проект "Специалиста первой линии поддержки ServiceDesk системы".

Вам подойдет эта позиция если Вы только начинаете свой путь в сфере IT-услуг или ищите простую и понятную работу с возможностью удаленки.

Какие задачи предстоит решать:

  • Прием и классификация входящих обращений пользователей по телефону и электронной почте;
  • Консультация пользователей по простым проблемам;
  • Регистрация обращений пользователей в ServiceDesk;
  • Перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки для решения проблемы;
  • Контроль исполнения обращений.

Наши ожидания:

  • Знания порядка и правил обработки обращений пользователей;
  • Знание ПК и офисных программ;
  • Будет преимуществом опыт работы в ITSM системах на аналогичных позициях;
  • Поставленная речь;
  • Доброжелательное общение, способность ясно излагать свои мысли и искать решение проблемы самостоятельно.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК;
  • ДМС со стоматологией;
  • 3 day-off в год (дополнительные отгулы);
  • Возможность гибридного графика работы;
  • Основное рабочее место: г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б;
  • Режим работы 5/2 с 08:00 до 17:00.
Ключевые навыки
Многозадачность
Деловая этика
Организаторские навыки
Первая линия
IT
ServiceDesk
Техническая поддержка
Helpdesk
Телефонные переговоры
Администрирование
Деловая переписка
Офисная техника
Знание ПК
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
60 000 - 90 000 ₽
ГСС Плюс
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 75 000 ₽
ГдеМои
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 5-10 лет
4,7
Что нравится
Ответственный подход к клиентам - каждая задача выполняется полностью и до конца. Ход работы контролируется, при необходимости может привлекаться любой сотрудник, даже за качеством установленных деталей особый контроль.
Стабильная выплата зарплаты, особенно приятны компенсации в рабочих целях.
Коллектив очень дружелюбный и дружный. Пережили много кризисов, в том числе, пандемию. Все разногласия решаются по-человечески.
Фирменные футболки хорошего качества, а главное - рюкзаки!
У работодателя очень гибкая адаптация под реалии, это вызывает уважение.
Полис ДМС.
Что можно улучшить
Некоторые выезды можно решить на месте, не хватает мотивации исполнителя.

Инженер технической поддержки

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Индивидуальный подход к каждому
Что можно улучшить
Планирование маршрутов
АРТИ
4,4
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист первой линии поддержки (IT/ServiceDesk) — 52 000
На основании 2 отзыва
52 000 ₽ 52 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
72% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
52% Удаленная работа
48% Удобное расположение работы
38% Корпоративные мероприятия
34% Оплата транспортных расходов
28% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
10% Корпоративный транспорт
10% Место для парковки
10% Система наставничества
7% Компенсация питания