Младший сервис-менеджер на проекты по технической поддержке
Департамент Инфраструктурных Решений и Сервисов КРОК занимается проектами в области построения ИТ-инфраструктуры для крупнейших российских компаний и ориентируется на решения ведущих российских и мировых производителей.
Мы ищем младшего СЕРВИС МЕНЕДЖЕРА, который будет заниматься развитием сервиса технической поддержки, взаимодействовать со внутренними командами и внешними заказчиками по уровню качества предоставляемого сервиса.
Ваша работа будет заключаться в том, чтобы контролировать и оперативно решать вопросы связанные с технической поддержкой программного обеспечения.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Управление заявками (назначение, контроль исполнения, эскалация, SLA);
- Мониторинг состояния статуса заявок в системе управления заявками (Портал поддержки);
- Составление графика дежурств инженеров, поддержание в актуальном состоянии;
- Заведение новых проектов и заказчиков на Портал техподдержки;
- Заведение заявок и контроль выполнения внутри рабочих групп;
- Подготовка и предоставление отчетов по качеству сервиса;
- Планирование и развитие технической поддержки, построение процессов, расширение команды поддержки;
- Принимать участие в автоматизации процессов поддержки.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
- Базовые знания ИТ-аналитика (опыт постановки задач), методологии ITIL, работа в ИТСМ проектах, опыт работы с JIRA и Confluence;
- Общая эрудиция в ИТ, представление о современных тенденциях в этой области, знание основных производителей в области ИТ-инфраструктуры и системного ПО;
- Знание принципов организации технической поддержки (SLA, регламенты);
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (нужно будет много общаться на разных уровнях с заказчиками и внутри компании).
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
-
Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
-
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
-
Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;
-
Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Спорт – сезонные спортивные программы, компенсация фитнеса, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
-
Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро;
-
Возможность работать удаленно.
Данное описание вакансии не является офертой.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).