Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 26.12.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Младший сервис-менеджер на проекты по технической поддержке

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент Инфраструктурных Решений и Сервисов КРОК занимается проектами в области построения ИТ-инфраструктуры для крупнейших российских компаний и ориентируется на решения ведущих российских и мировых производителей.

Мы ищем младшего СЕРВИС МЕНЕДЖЕРА, который будет заниматься развитием сервиса технической поддержки, взаимодействовать со внутренними командами и внешними заказчиками по уровню качества предоставляемого сервиса.

Ваша работа будет заключаться в том, чтобы контролировать и оперативно решать вопросы связанные с технической поддержкой программного обеспечения.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Управление заявками (назначение, контроль исполнения, эскалация, SLA);
  • Мониторинг состояния статуса заявок в системе управления заявками (Портал поддержки);
  • Составление графика дежурств инженеров, поддержание в актуальном состоянии;
  • Заведение новых проектов и заказчиков на Портал техподдержки;
  • Заведение заявок и контроль выполнения внутри рабочих групп;
  • Подготовка и предоставление отчетов по качеству сервиса;
  • Планирование и развитие технической поддержки, построение процессов, расширение команды поддержки;
  • Принимать участие в автоматизации процессов поддержки.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Желателен опыт работы на аналогичной позиции;
  • Базовые знания ИТ-аналитика (опыт постановки задач), методологии ITIL, работа в ИТСМ проектах, опыт работы с JIRA и Confluence;
  • Общая эрудиция в ИТ, представление о современных тенденциях в этой области, знание основных производителей в области ИТ-инфраструктуры и системного ПО;
  • Знание принципов организации технической поддержки (SLA, регламенты);
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (нужно будет много общаться на разных уровнях с заказчиками и внутри компании).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;

  • Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;

  • Работу в компании с аккредитацией в Минцифре;

  • Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;

  • Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;

  • Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);

  • Спорт – сезонные спортивные программы, компенсация фитнеса, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;

  • Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);

  • Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро;

  • Возможность работать удаленно.

Данное описание вакансии не является офертой.

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис-менеджер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Комита Цифровые Технологии
4,7 22 отзыва
Москва,
вчера
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

eXpress
4,7 11 отзывов
Москва,
вчера

Инженер Linux

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится
Большой уровень свободы в работе на всех уровнях. Крок - это про коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между разными отделами зачастую страдает.

Ведущий специалист-консультант

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Классный офис, в который хочется приезжать. Интересные проекты.
Что можно улучшить
Проводить разбор ошибок на проектах (ретроспективу). Так как на текущий момент правда остается за руководителем проекта и техническим менеджером.

Младший аналитик

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
ДМС, бесплатное питание в столовой, интересная корпоративная жизнь, крутая система наставничества и быстрый рост
Что можно улучшить
Большая загрузка, особенно в "горячий" сезон, берутся проекты, которые по умолчанию сложно закончить в срок, можно было бы увеличить заработную плату по Компании в целом
КРОК
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 523 отзывов
82% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
70% Корпоративные мероприятия
69% Медицинское страхование
66% Оплата больничного
62% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
60% Удаленная работа
59% Компенсация питания
57% Корпоративный транспорт
52% Гибкий рабочий график
52% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
20% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист сервисной поддержки (Junior)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по техническому сопровождению (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 118 200
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить