Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечивать соблюдение прописанные в контрактах SLA технической поддержки;
- Участвовать в оценке ресурсов при заключении договоров технической поддержки;
- Координировать работу инженеров технической поддержки; Приоритезировать, контролировать выполнение и распределять заявки на инженеров технической поддержки;
- Управлять рабочей нагрузкой инженеров технической поддержки;
- Определять достаточность ресурсного обеспечения контрактов техподдержки;
- Вести и актуализировать рабочую документацию;
- Проводить сбор и анализ статистических данных о работе технической поддержки для каждого контракта;
- Своевременно уведомлять руководство о любых проблемах в ходе выполнения заявок, влияющих на сроки или возможность выполнения;
- Обеспечивать коммуникацию с заказчиком по статусу выполнения заявок;
- Обеспечивать подготовку отчетов для заказчиков, согласно контракту;
Наши ожидания от кандидата:
- Знание принципов организации технической поддержки (SLA, регламенты);
- Опыт постановки задач , контроля исполнения, эскалации;
- Общая эрудиция в ИТ, понимание механизмов работы корпоративных систем;
- Понимание методологии ITIL (в части управления инцидентами);
- Опыт работы с JIRA и Confluence;
- Уверенные знания не менее одной ITSM-системы уровня Enterprise (как преимущество Jira Service Desk);
- Опыт использования Microsoft Office (Word, Excel ), опыт предоставления отчетности, включая графические материалы (графики, диаграммы).
- Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (нужно будет много общаться на разных уровнях с заказчиками и внутри компании);
- Умение анализировать и интерпретировать техническую информацию для эффективного взаимодействия с разработчиками и пользователями.
Будет преимуществом:
- Базовые знания Linux, Docker;
- Условия работы: оформление по ТК РФ, полностью белая конкурентная заработная плата;
- Атмосфера профессионализма: тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом;
- Сложные и интересные задачи: мессенджер — это сложно, поэтому и интересно. Мы постоянно развиваемся и стараемся не только реализовывать новую функциональность, но и улучшать старый, проводя рефакторинг кода;
- Наш стек: мы работаем с Git и JIRA и у нас развитая инженерная культура разработки, прозрачный процесс код ревью. Мы оперативно внедряем новые фичи, доставляя их клиенту через настроенные процессы CI/CD и высокопрофессиональную команду QA;
- Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
- Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
25 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Сервис-Менеджер (ITIL/ITSM)
300 000 - 345 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Vital Partners
Москва,
22 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
91%
Медицинское страхование
82%
Корпоративные мероприятия
45%
Гибкий рабочий график
36%
Оплата больничного
36%
Система наставничества
27%
Удобное расположение работы
27%
Профессиональное обучение
18%
Наличие кухни, места для обеда