Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем предстоит заниматься:

  • Обеспечивать соблюдение прописанные в контрактах SLA технической поддержки;
  • Участвовать в оценке ресурсов при заключении договоров технической поддержки;
  • Координировать работу инженеров технической поддержки; Приоритезировать, контролировать выполнение и распределять заявки на инженеров технической поддержки;
  • Управлять рабочей нагрузкой инженеров технической поддержки;
  • Определять достаточность ресурсного обеспечения контрактов техподдержки;
  • Вести и актуализировать рабочую документацию;
  • Проводить сбор и анализ статистических данных о работе технической поддержки для каждого контракта;
  • Своевременно уведомлять руководство о любых проблемах в ходе выполнения заявок, влияющих на сроки или возможность выполнения;
  • Обеспечивать коммуникацию с заказчиком по статусу выполнения заявок;
  • Обеспечивать подготовку отчетов для заказчиков, согласно контракту;

Наши ожидания от кандидата:

  • Знание принципов организации технической поддержки (SLA, регламенты);
  • Опыт постановки задач , контроля исполнения, эскалации;
  • Общая эрудиция в ИТ, понимание механизмов работы корпоративных систем;
  • Понимание методологии ITIL (в части управления инцидентами);
  • Опыт работы с JIRA и Confluence;
  • Уверенные знания не менее одной ITSM-системы уровня Enterprise (как преимущество Jira Service Desk);
  • Опыт использования Microsoft Office (Word, Excel ), опыт предоставления отчетности, включая графические материалы (графики, диаграммы).
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь (нужно будет много общаться на разных уровнях с заказчиками и внутри компании);
  • Умение анализировать и интерпретировать техническую информацию для эффективного взаимодействия с разработчиками и пользователями.

Будет преимуществом:

  • Базовые знания Linux, Docker;
Условия:
  • Условия работы: оформление по ТК РФ, полностью белая конкурентная заработная плата;
  • Атмосфера профессионализма: тебя будут окружать опытные коллеги – единомышленники по всей стране, которые с удовольствием делятся опытом и знаниями друг с другом;
  • Сложные и интересные задачи: мессенджер — это сложно, поэтому и интересно. Мы постоянно развиваемся и стараемся не только реализовывать новую функциональность, но и улучшать старый, проводя рефакторинг кода;
  • Наш стек: мы работаем с Git и JIRA и у нас развитая инженерная культура разработки, прозрачный процесс код ревью. Мы оперативно внедряем новые фичи, доставляя их клиенту через настроенные процессы CI/CD и высокопрофессиональную команду QA;
  • Обучение: наставничество, внутреннее обучение в команде или внешние конференции, курсы;
  • Здоровье: после прохождения испытательного срока - доступ к программе ДМС.
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация работы сотрудников
Составление отчетов
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис-Менеджер (ITIL/ITSM)
300 000 - 345 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Vital Partners
Москва,
22 декабря 2024
eXpress
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
5,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
91% Медицинское страхование
82% Корпоративные мероприятия
45% Гибкий рабочий график
36% Оплата больничного
36% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
27% Профессиональное обучение
18% Наличие кухни, места для обеда
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить