Customer Success Manager
Наш продукт - публичное Облако и профессиональные сервисы для среднего и крупного сегментов корпоративных заказчиков. Мы ищем в команду CUSTOMER SUCCESS MANAGER, который готов к новым вызовам и интересным проектам.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
-
Взаимодействие с клиентами, поддержание взаимоотношений с ними;
-
Выявление целей и потребностей клиентов, а также реализация возможностей по продаже новых продуктов и сервисов;
-
Поддержание и развитие отношений с заказчиком, управление его ожиданиями, удержание текущей выручки по проектам;
-
Управление комплексными ИТ проектами по проектированию, миграции и сопровождению инфраструктурных систем в публичных и частных Облаках;
-
Планирование и контроль проекта (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты);
-
Управление командой проекта и подрядчиками (постановка задач и контроль их исполнения);
-
Управление коммуникациями проекта, в т.ч. подготовка регулярной отчетности по проектам для заказчиков и для руководства.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
-
Опыт работы на позиции Customer Success Manager, Менеджер проектов, Сервис-менеджер или аналогичной роли;
-
Опыт управления проектами в ИТ;
-
Самоорганизованность, проактивность, коммуникабельность, ориентация на результат;
-
Общие знания применяемых технологий и продуктов в части серверов, СХД, сетевых компонентов и виртуализации будут преимуществом;
-
Высокая степень обучаемости и погружения в предметную область.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
-
Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
-
Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании;
-
Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;
-
Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;
-
Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);
-
Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;
-
Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);
-
Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.
Данное описание вакансии не является офертой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель инфраструктурных проектов
Менеджер проектов
Менеджер проектов
Перегруженные коллеги из других отделов воспринимают просьбы ускориться в штыки, игнорируют любые доводы о срочности вопроса. Приходится постоянно всех пинать, если хочешь соблюдать дедлайны.
Внутренних рабочих систем очень много и не все понятны. Казалось бы, есть обручающие видеозаписи по пользованию, но длятся они по +- часу. Как найти именно ту минуту, в которой объясняется твой вопрос? Тем более в разгар рабочего дня, когда на просмотры совсем нет времени.
Бешеные переработки, особенно во время высокого бизнес сезона, которые не оплачиваются.Низкий уровень дохода. На коммерческий сектор очень жалеют денег.