Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Success Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш продукт - публичное Облако и профессиональные сервисы для среднего и крупного сегментов корпоративных заказчиков. Мы ищем в команду CUSTOMER SUCCESS MANAGER, который готов к новым вызовам и интересным проектам.

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Взаимодействие с клиентами, поддержание взаимоотношений с ними;

  • Выявление целей и потребностей клиентов, а также реализация возможностей по продаже новых продуктов и сервисов;

  • Поддержание и развитие отношений с заказчиком, управление его ожиданиями, удержание текущей выручки по проектам;

  • Управление комплексными ИТ проектами по проектированию, миграции и сопровождению инфраструктурных систем в публичных и частных Облаках;

  • Планирование и контроль проекта (сроки, бюджет, ресурсы, риски, результаты);

  • Управление командой проекта и подрядчиками (постановка задач и контроль их исполнения);

  • Управление коммуникациями проекта, в т.ч. подготовка регулярной отчетности по проектам для заказчиков и для руководства.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Опыт работы на позиции Customer Success Manager, Менеджер проектов, Сервис-менеджер или аналогичной роли;

  • Опыт управления проектами в ИТ;

  • Самоорганизованность, проактивность, коммуникабельность, ориентация на результат;

  • Общие знания применяемых технологий и продуктов в части серверов, СХД, сетевых компонентов и виртуализации будут преимуществом;

  • Высокая степень обучаемости и погружения в предметную область.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;

  • Зарплату, соответствующую опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;

  • Поддержку профессионального развития – курсы и тренинги от корпоративного университета, внешнее обучение за счет компании;

  • Возможность делиться экспертизой – выступать на внешних и внутренних митапах и конференциях, писать в техноблоги, участвовать в студенческих образовательных программах от brainz by CROC;

  • Well-being-программы – расширенный пакет ДМС со стоматологией и психологом, телемедицина 24/7, hotline CROC (внутренняя система консультирования и оперативной помощи по вопросам здоровья);

  • Спорт – сезонные спортивные программы, современный спортзал для занятий в офисе, беговой клуб, приложение Croc Sport, командные соревнования по популярным видам спорта;

  • Яркая корпоративная жизнь – более 100 программ в год (совместные путешествия, праздники, тимбилдинги, клуб путешественников, случайный кофе);

  • Комфортный офис с компенсацией питания в CROC Cafe, экосистемой сервисов, парковкой, корпоративным транспортом от метро.

Данное описание вакансии не является офертой

Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Success manager / Аккаунт менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Swordfish Security
4,8 6 отзывов
Москва,
8 ноября 2024
Pre-sale инженер ( Менеджер технической поддержки продаж )
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Oxygen Data Centers & Clouds
4,7 9 отзывов
Москва,
6 ноября 2024

Руководитель инфраструктурных проектов

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,2
Что нравится
Отличный работодатель, в офисе созданы все условия для работы, есть парковка, спортзал, столовая, кофе. Очень профессиональные люди работают вместе с тобой. У всех почти одинаковое мировоззрение и подход к работе.
Что можно улучшить
Хотелось бы объем работы сократить на одного человека, переработки часто случаются в офисе и дома.

Менеджер проектов

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,3
Что нравится
Очень хороший коллектив, выстроенная система онбординга новых сотрудников, обучение.
Что можно улучшить
Самый большой минус: нагрузка. Нагрузка на всех постоянная. Зачем то огромное кол во внутрених систем когда в принцепе все реально модернизировать и собрать в одну две. Прост никто не хочет этим заниматься. Мою собственную инициативу взять организацию этих процессов на себя проигнорировали .

Менеджер проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Официальное трудоустройство с прозрачной системой премирования. Полностью электронная система документооборота, не нужно носиться с бумажками по отделам. Конкретно в моем отделе прекрасный молодой коллектив, где каждый готов помочь друг другу. Комфортабельный собственный офис с многоуровневой парковкой, двумя огромными столовыми и зонами отдыха. Отлично развита корпоративная культура.
Что можно улучшить
Из плюсов вытекают минусы.
Перегруженные коллеги из других отделов воспринимают просьбы ускориться в штыки, игнорируют любые доводы о срочности вопроса. Приходится постоянно всех пинать, если хочешь соблюдать дедлайны.
Внутренних рабочих систем очень много и не все понятны. Казалось бы, есть обручающие видеозаписи по пользованию, но длятся они по +- часу. Как найти именно ту минуту, в которой объясняется твой вопрос? Тем более в разгар рабочего дня, когда на просмотры совсем нет времени.
Бешеные переработки, особенно во время высокого бизнес сезона, которые не оплачиваются.Низкий уровень дохода. На коммерческий сектор очень жалеют денег.
КРОК
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 476 отзывов
88% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
74% Медицинское страхование
70% Оплата больничного
66% Профессиональное обучение
66% Место для парковки
64% Удаленная работа
63% Компенсация питания
60% Корпоративный транспорт
55% Гибкий рабочий график
55% Система наставничества
47% Удобное расположение работы
22% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
BDM/Presale менеджер по инфраструктурным решениям (офисные приложения, ОС, средства коммуникации)
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
B2B/B2C Менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инцидент-менеджер
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job