Инцидент-менеджер
На данный момент мы ищем 1 Инцидент-менеджера, который будет работать с нашим клиентом — компанией «ВкусВилл».
Направление «ВкусВилл» занимается комплексной автоматизацией цифровой экосистемы ритейлера уже более 14 лет. В работе используем 1С, MS SQL, GO. В составе направления более 700+ IT-специалистов уровня middle и senior.
Нас выбирают за возможности профессионального развития, стабильность и вклад в ИТ-комьюнити.
Мы ищем специалиста, который возьмет на себя организацию и проведение ретроспективных встреч по анализу критических инцидентов с участием команд архитектуры, разработки и инфраструктуры. Цель роли - выявление корневых причин сбоев и инцидентов, проработка мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в будущем, а также улучшение процессов и взаимодействия между различными командами.
Обязанности:
-
Участие в процессе восстановления сервисов в случае возникновения критичных инцидентов;
-
Анализ критичных инцидентов для дальнейшей проработки и проведения ретро;
-
Разбор хронологии восстановления сервиса;
-
Фиксация причин возникновения критичных инцидентов;
-
Анализ действий команд по процессу восстановления сервиса;
-
Подготовка данных для разборов критичных инцидентов внутри команд разработки и на ретро;
-
Организация и проведение ретро по критичным инцидентам с участием ответственных команд;
-
Опыт работы: есть опыт в роли, связанной с критическими инцидентами, управлением критическими ситуациями или обеспечением надежности и стабильности систем, опыт проведения встреч по разбору инцидентов.
-
Знания: знание и понимание процессов работы
команд разработки, архитектуры, инфраструктуры и поддержки.
-
Коммуникация и фасилитация: сильные навыки
общения и ведения переговоров с техническими и нетехническими участниками. Умение задавать вопросы и вести команду к конструктивным выводам.
-
Навыки аналитики: способность быстро и точно анализировать данные, выделять ключевые моменты и структурировать информацию для дальнейшего анализа, хорошее логическое мышление.
-
Многозадачность: умение эффективно работать с несколькими задачами параллельно не теряя фокус, уметь приоритезировать задачи в условиях потока.
-
Организационные навыки: умение управлять
процессом от начала до конца, от организации встречи до контроля выполнения последующих действий, улучшения процессов и реализации изменений.
Приветствуется:
-
Опыт работы с высоконагруженными сложными системами (нагруженные МП, различные базы 1с и т.д.).
-
Знание методологий в области управления инцидентами (например, ITIL).
-
Знание методологий анализа инцидентов, таких как «5 Почему», RCA, Fishbone Diagram и т.п.
-
Опыт работы с облачными платформами мониторинга(Grafana, Zabbix).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).