Technical Account Manager
Gravity Field (https://gravityfield.ai/) — b2b SaaS-платформа для крупных e-commerce, fintech, telecom, QSR компаний. Платформа AI-персонализации пользовательского опыта, сочетающая в управление большими данными, продвинутую сегментацию пользователей, рекомендательные алгоритмы, инструменты А/В-тестирования, расширенную аналитику и предиктивные модели.
Наши клиенты используют Gravity Field для увеличения выручки через улучшение пользовательского опыта на основе AI/ML. Наша ценность состоит в полнофункциональной и постоянно развивающейся платформе, а также сильной экспертизе команды консультантов и аналитиков.
Gravity Field используют такие известные компании как МТС, Вкусно и Точка, Gloria Jeans, Технопарк, Эльдорадо, ЦУМ, Askona, Впрок, Simplewine и др.
Что вы будете делать:
-
Управлять процессом внедрения платформы для новых клиентов, дополнительных интеграций для текущих клиентов;
-
Проводить звонки по имплементации платформы Gravity Field для потенциальных клиентов;
-
Выступать в роли технического эксперта по платформе для клиентов по стороны клиентской команды;
-
Проводить валидацию внедрения платформы по чеклисту, сверку данных с основным источником, коммуницировать обратную связь клиентам;
-
Осуществлять техническую поддержку клиентов через встроенный в платформу чат поддержки согласно SLA и по бизнес-процессам;
-
Эскалировать ошибки и проблемы на команду R&D и коммуницировать решение проблем клиентам согласно SLA;
-
Вникать в работу нового функционала платформы, участвовать в приоритизации фичей и их бета-тестировании;
-
Развивать базу знаний, дополнять FAQ и продуктовую документацию.
Кого мы ищем:
-
Опыт работы в роли ТАМ в аналогичных MarTech / AdTech сервисах, аналитических платформах;
-
Понимание клиент-серверной архитектуры, принципов работы крупных e-commerce сайтов и мобильных приложений;
-
Опыт работы в b2b SaaS решениях, ориентированных на средних и крупных клиентов, будет большим плюсом;
-
Опыт написания ТЗ и различных требований;
-
Уверенные навыки работы с консолью браузера, обработка ошибок;
-
Умение работать с API, опыт работы с Postman;
-
Знание SQL на среднем уровне;
-
Аналитический системный склад ума, умение быстро ориентироваться в больших объемах информации;
-
Клиентоориентированность и ответственность.
Что мы предлагаем:
-
Работу в аккредитованной ИТ-компании;
-
Свободу и доверие - гибкий график работы, гибридный график с ориентацией на результат, а не на потраченное время;
-
Потенциал роста в профессиональной команде с международными амбициями и глобальными партнерами;
-
Компенсация расходов на обучение, конференции и атмосферу личностного развития в быстрорастущей компании;
-
Возможности оказать реальное влияние на бизнес компании и успех клиентов;
-
Уютный офис компании в центре города (м. Белорусская, рядом с Депо) и возможность удаленной работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).