Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Account Manager

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Gravity Field (https://gravityfield.ai/) — b2b SaaS-платформа для крупных e-commerce, fintech, telecom, QSR компаний. Платформа AI-персонализации пользовательского опыта, сочетающая в управление большими данными, продвинутую сегментацию пользователей, рекомендательные алгоритмы, инструменты А/В-тестирования, расширенную аналитику и предиктивные модели.


Наши клиенты используют Gravity Field для увеличения выручки через улучшение пользовательского опыта на основе AI/ML. Наша ценность состоит в полнофункциональной и постоянно развивающейся платформе, а также сильной экспертизе команды консультантов и аналитиков.

Gravity Field используют такие известные компании как МТС, Вкусно и Точка, Gloria Jeans, Технопарк, Эльдорадо, ЦУМ, Askona, Впрок, Simplewine и др.

Что вы будете делать:

  • Управлять процессом внедрения платформы для новых клиентов, дополнительных интеграций для текущих клиентов;

  • Проводить звонки по имплементации платформы Gravity Field для потенциальных клиентов;

  • Выступать в роли технического эксперта по платформе для клиентов по стороны клиентской команды;

  • Проводить валидацию внедрения платформы по чеклисту, сверку данных с основным источником, коммуницировать обратную связь клиентам;

  • Осуществлять техническую поддержку клиентов через встроенный в платформу чат поддержки согласно SLA и по бизнес-процессам;

  • Эскалировать ошибки и проблемы на команду R&D и коммуницировать решение проблем клиентам согласно SLA;

  • Вникать в работу нового функционала платформы, участвовать в приоритизации фичей и их бета-тестировании;

  • Развивать базу знаний, дополнять FAQ и продуктовую документацию.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в роли ТАМ в аналогичных MarTech / AdTech сервисах, аналитических платформах;

  • Понимание клиент-серверной архитектуры, принципов работы крупных e-commerce сайтов и мобильных приложений;

  • Опыт работы в b2b SaaS решениях, ориентированных на средних и крупных клиентов, будет большим плюсом;

  • Опыт написания ТЗ и различных требований;

  • Уверенные навыки работы с консолью браузера, обработка ошибок;

  • Умение работать с API, опыт работы с Postman;

  • Знание SQL на среднем уровне;

  • Аналитический системный склад ума, умение быстро ориентироваться в больших объемах информации;

  • Клиентоориентированность и ответственность.

Что мы предлагаем:

  • Работу в аккредитованной ИТ-компании;

  • Свободу и доверие - гибкий график работы, гибридный график с ориентацией на результат, а не на потраченное время;

  • Потенциал роста в профессиональной команде с международными амбициями и глобальными партнерами;

  • Компенсация расходов на обучение, конференции и атмосферу личностного развития в быстрорастущей компании;

  • Возможности оказать реальное влияние на бизнес компании и успех клиентов;

  • Уютный офис компании в центре города (м. Белорусская, рядом с Депо) и возможность удаленной работы.

Вакансия опубликована: 2 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Technical Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Bright Pattern, Inc
3,8 9 отзывов
Москва,
вчера
Аккаунт-Менеджер (Programmatic) / AdOps (в офисе)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Between Exchange
3,6 3 отзыва
Москва,
2 ноября 2024
Gravity Field
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
92% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Система наставничества
58% Гибкий рабочий график
33% Удобное расположение работы
33% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Service Delivery Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Middle Client Success Manager
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Project manager (mobile)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Client Success Manager
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кey account manager/KAM (в финтех, IT)/Project Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job