Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Customer Success manager / Аккаунт менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Swordfish Security - лидер рынка цифровой трансформации процессов разработки защищенного ПО и внедрения технологических практик DevSecOps.

Компания основана в 2013 году, как сервисная компания в области разработки защищенных приложений и внедрения процессов создания защищенного ПО.

Компания специализируется на сервисах запуска практик безопасной разработки ПО, создании центров компетенций для своих Клиентов, оказывает услуги аутсорсинга экспертизы в области безопасного ПО, а также разрабатывает собственные продуктовые решения для автоматизации ряда индустриальных задач в области DevSecOps.

Миссия компании – сделать окружающую цифровую среду безопасной, изменив экосистему разработки программного обеспечения.

Среди клиентов Swordfish Security – крупнейшие игроки рынка цифровой трансформации, компании финансового и технологического секторов. Офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Если в ваши амбиции входит вписать свое имя в развитие DevSecOps в России, то пора познакомиться!

Чем предстоит заниматься:

  • Работать с ключевыми клиентами, расширять возможности использования продукта для клиента, выстраивать технологическое партнёрство;
  • Поддерживать и развивать доверительные отношения с компаниями, которые будут в твоем портфеле;
  • Работать с возражениями заказчиков, предоставлять качественный сервис;
  • Участвовать в отраслевых онлайн- и офлайн-конференциях, бизнес-завтраках с целью знакомства и расширения контактов;
  • Формировать CJM пользователя, метрики эффективности продукта;
  • Также ты будешь взаимодействовать с продуктовыми командами, маркетологами, аналитиками, чтобы находить оптимальные для клиентов решения.

Мы ожидаем, что ты:

  • Имеешь опыт продаж сложных технологических продуктов и решений на уровне CISO, CTO, СEO;
  • Придерживаешься принципов прозрачности по отношению к клиенту в рамках ведения бизнеса;
  • Умеешь работать в команде, эффективно структурировать и организовывать рабочий процесс;
  • Создаешь возможности для роста бизнеса;
  • Быстро осваиваешь новые технологии;
  • Знаешь английский на уровне не ниже Intermediate.

Будет плюсом, если ты:

  • Разбираешься в российском и международном ИБ рынке, знаешь ключевых контрагентов, особенности продуктов и конкурентные отличия;
  • Понимаешь, что такое DevSecOps / DevOps;
  • Умеешь планировать и анализировать воронку продаж.

Мы предлагаем:

  • Работу в коллективе профессионалов;
  • Конкурентоспособный уровень вознаграждения;
  • Офис 5/2 или гибридный график, также возможна полностью удаленная работа;
  • ДМС со стоматологией после успешного прохождения испытательного срока.

Наша отрасль прирастает примерно на 30% в год, и мы имеем прозрачную систему годового премирования. Поэтому каждое твое действие - результат не только в копилку компании, но и лично тебе.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по развитию клиентов / Customer Success Manager
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

RedLab
4,4 20 отзывов
Москва,
вчера
Сustomer Success Manager (Telecom and IT services)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Infobip
4,4 21 отзыв
Москва,
вчера
Swordfish Security
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Медицинское страхование
83% Гибкий рабочий график
67% Профессиональное обучение
67% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Система наставничества
33% Оплата больничного
17% Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Customer Success Manager (CSM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Account Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе со стратегическими заказчиками (Key Account Manager)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Business Development Manager (BDM)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job