Account manager
SENSE - кадровый системный интегратор, оказывающий IT HR услуги для крупнейших российских компаний. Наши направления включают в себя ресурсный ИТ-аутсорсинг, рекрутмент, RPO и консалтинг. В число клиентов входят крупнейшие российские банки, технологические компании, ритейл, тяжелая промышленность и телеком.
Мы активно привлекаем новых клиентов и проекты, поэтому мы будем рады пригласить в SENSE талантливого аккаунт-менеджера.
Задачи:
- Ведение клиентского портфеля (переговоры с ЛПР, регулярное снятие потребности, организация брифингов, составление клиентского плана, контроль подписания договоров, предоставление отчетности и аналитики)
- Работа над улучшением Health Score и NPS
- Выстраивание коммуникацию между клиентом и рекрутером, отслеживание качества предоставляемой воронки и оптимизация этого процесса
- Ведение кабинета клиента в CRM системе
- Опыт работы аккаунт-менеджером или customer success менеджером
- Умение решать спорные ситуации и договариваться с клиентом
- Опыт проектного ведения клиента от и до
- Умение работать с большим количеством данных, опыт работы с BI, ERP, ATS, CRM
- Гибкое начало рабочего дня.
- ДМС со стоматологией и психологом после 3 месяцев работы в компании.
- Оплата мобильной связи, компенсация фитнеса, библиотеки Нетологии и Литресс, корпоративные скидки, выездные корпоративы. В офисе всегда есть фрукты, молоко, снеки и конфеты :)
- Просторный комфортный офис в 3 минутах от м. Шаболовская
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).