Ведущий менеджер по подбору персонала
Мясной дом Бородина — один из самых заметных и признанных покупателями брендов на рынке мясной гастрономии.
В этом году нам 27 лет! Основной и неизменный принцип нашего производства — высокое качество и натуральный вкус продукции. Производство продукции без использования усилителей вкуса, сои и каррагинана сделало наше предприятие лидером рынка натуральных мясных продуктов.
Сейчас мы находимся в поиске Ведущего менеджера по подбору и адаптации персонала!
Какие задачи предстоит решать:
- Обеспечение своевременной укомплектованности персонала (офисный и массовый подбор, есть помощь младшего рекрутера в обзвоне кандидатов);
- Организация подбора персонала, в том числе, самостоятельный поиск кандидатов;
- Разработка мероприятий по поиску и привлечению кандидатов в партнерстве с центром подбора;
- Реализация программ подбора, адаптации и оценки персонала кластера, формирование кадрового резерва;
- Управление вовлеченностью и удовлетворенностью сотрудников: анализ итогов опроса, разработка и реализация планов мероприятий по повышению уровня удовлетворенности и вовлеченности;
- Удержание персонала, проведение мероприятий по снижению текучести кадров;
- Ведение HR отчетности;
- Реализация HR проектов компании, в том числе генерация собственных проектов.
Вы наш идеальный кандидат, если:
- Имеете опыт работы в должности ведущего менеджера по персоналу;
- Всегда нацелены на результат, вам важно достигать и реализовывать новые проекты для развития HR-направления;
- Вы обладаете высоким уровнем ответственности и готовы к динамичной работе;
- Организованность и самостоятельность - ваши сильные навыки;
- Вы умеете расставлять приоритеты и обладаете отличными навыками тайм-менеджмента.
Что вы получите, придя в МДБ:
-
Стабильность. Мы 27 лет на рынке и являемся лидерами отрасли;
- Достойный уровень дохода;
-
Уютное рабочее место в офисе, в котором есть всё для комфортной работы: от кофемашины и теннисного стола до массажного кресла;
- Вкусное и полезное льготное питание в корпоративной столовой и возможность покупки продукции компании по себестоимости;
- Корпоративные занятия спортом за счет компании;
- Корпоративный транспорт от ст. Мытищи, также можно добираться на общественном транспорте от м. Медведково за 10-15 минут;
- Возможность обучения и повышения квалификации за счет компании, профессиональное развитие внутри команды;
- График работы 5/2, с понедельника по четверг с 10:00 до 19:00, пятница короткий день до 17:45;
- Официальное оформление с первого дня, соблюдение всех норм ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).