Инженер технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
«Инфосистемы Джет» — инновационная ИТ-компания, работающая на рынке 30 лет. Мы входим в ТОП-10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг России.
У нас работают порядка 2000 специалистов самых разных направлений. Своим сотрудникам мы предлагаем бесценный практический опыт, в том числе — доступ к десятку демолабораторий, свободу развития и разнообразие ИТ-проектов, которые мы делаем для крупного бизнеса.
Обязанности:
- Настройка и обслуживание ОС и ПО на рабочих станциях пользователей;
- Осуществление полной поддержки пользователей: консультирование по телефону, по почте, очное (1 и 2 линия техподдержки);
- Выявление и устранение причин некорректной работы функционала;
- Составление/актуализация инструкций по работе с программным обеспечением;
- Установка новых рабочих мест и перенос существующих;
- Поддержание работоспособности систем, выполнение регламентных работ.
Требования:
- Образование: высшее техническое (желательно) / средне-специальное - обязательно;
- Опыт работы с Windows-системами, офисными пакетами MS (свободное ориентирование);
- Свободное использование рабочих станций под управлением Windows , MS Office, почтовые программы "под Windows";
- Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP, AD, DNS, DHCP;
- Приветствуется опыт работы системным администратором или его помощником или в поддержке.
Условия:
- Полностью белая заработная плата
- График работы 2/2 с 10:00 до 22:00, в выходные и праздничные дни с 8:00 до 22:00 (с доплатой)
- М. Алтуфьево, МКАД, 84-й километр, вл5с9
- Оформление по ТК РФ
- Работа в дружном коллективе
- ДМС
- Корпоративные мероприятия.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2024
Что нравится
Удобный график, приемлимое время в пути домой, достойная зп, отличный коллектив, который подскажет и поможет в трудную минуту
Что можно улучшить
Пока добавить нечего
Инженер первой линии техничнской поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Очень нравится корпоративная культура, отзывчивость коллег особенно руководства и эйчаров!
Что можно улучшить
Холодильник с Энергосами был бы кстати)
Специалист технической поддержки
Самара,
ноябрь 2023
Что нравится
Подбор хорошего коллектива
Что можно улучшить
Уровень з/п, организацию работы с заказчиком, распределение уровня нагрузки
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 55 000 ₽
На основании 11 отзывов
25 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 225 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Медицинское страхование
81%
Оплата больничного
80%
Наличие кухни, места для обеда
73%
Корпоративные мероприятия
68%
Удаленная работа
63%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
43%
Система наставничества
39%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
9%
Оплата мобильной связи
6%
Оплата транспортных расходов
5%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Дежурный инженер технической поддержки
55 000 - 75 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 150 000 ₽