Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

LANGAME — экосистема продуктов для владельцев и посетителей компьютерных клубов, созданная для развития профессионального и любительского гейминга. Мы разрабатываем ПО, организуем киберспортивные турниры, конференции и другие мероприятия, объединяем профессиональное коммьюнити, снимаем студийные видео, работаем с блогерами и стримерами…Да чего мы только не делаем!

В связи с ростом количества партнеров мы остро нуждаемся в новых сотрудниках технической поддержки. На текущий момент коллектив отдела технической поддержки уже насчитывает более 30 человек. Коллектив молодой и дружный.

Чем надо будет фактически заниматься:

  • Работа в чатах на первой\второй линии технической поддержки
  • Решение проблем пользователей ПО
  • Сбор необходимой информации для разработчиков по проблемам и решениям
  • Тестирование нововведений и новых продуктов
  • Удаленная техническая поддержка партнеров
  • Помощь в установке программ, как наших, так и сторонних
  • Поиск решение новых и нестандартных проблем совместно со старшими коллегами

Требования:

  • Знания операционных систем Windows 10\11 на уровне системного администратора
  • Отличные знания компьютерных комплектующих
  • Опыт настройки сетевого оборудования
  • Опыт удаленной диагностики сетевого оборудования, ПК, доменов
  • Опыт в различных сетевых играх, диагностики подключения к серверам

Будет неоспоримым плюсом:

  • Понимание работы групповых политик Windows и политик безопасности
  • Понимание архитектуры сайтов и доменов
  • Опыт написание скриптов автоматизации
  • Работа в компьютерных клубах
  • Опыт работы с кассовым оборудованием
  • Опыт ремонта и пайки компьютерного оборудования

Что предлагаем:

  • ​​Работа предполагает обязательное присутствие в офисе (Москва, м. Электрозаводская).
  • Бесплатные обеды в офис. Вкусные, но главное — не забыть заранее заказать их в приложении. Дополнительно вода, чай, кофе печенюшки.
  • Сменный график работы 2\2 либо дневные смены с 9:00 до 21:00, либо ночные с 21:00 до 9:00. Возможны дополнительные смены по желанию.
  • Испытательный срок 6 месяцев. В случае отличных результатов работы испытательный период может быть сокращен до 3 месяцев.
  • Зарплата на испытательный период назначается индивидуально и составляет не менее 60 000 рублей НА РУКИ. В случае успешного прохождения испытательного срока размер зарплаты уже обсуждается по его результатам и подтвержденному уровню квалификации вплоть до 150 000 рублей.
  • Рост. Хоть вертикальный, хоть горизонтальный. Главное — стать полноценной частью проекта, который за 2 года вырос с нуля до присутствия в 18 странах.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Сборка ПК
Техническая поддержка
Настройка серверов
Настройка DNS
MikroTik
langame
PowerShell
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пилот
3,3 20 отзывов
Москва,
вчера
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк Финсервис
4,2 20 отзывов
Москва,
вчера

Руководителя отдела технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хороший коллектив, официальное трудоустройство, транспортная доступность, оплачиваемые обеды, гибкий график работы, обучение персонала
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками и отделами, более просторный офис

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Понимающее руководство и отличный коллектив, хорошая зарплата и бесплатные обеды 3 раза в день
Что можно улучшить
Даже не знаю, что можно улучшить, все устраивает

Специалист отдела технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В первую очередь очень дружный и открытый коллектив, далеко не везде можно встретить не только компетентных сотрудников, но ещё и очень хороших людей, с которыми с радостью продолжаешь взаимодействие в нерабочее время. Во-вторых - условия труда: рабочее место предоставляется(плюс можно попросить улучшить его под индивидуальные нужды) корпоративные обеды, возможность удалённой работы при необходимости и многие прочие мелочи, о которых иногда даже не задумываешься. В-третьих, возможность карьерного роста как в рамках своего отдела, так и возможность перейти в другой отдел при наличии должных навыков и желания.

Пришёл в компанию в момент её активного роста и ничуть не пожалел, со временем условия и оплата труда только улучшались так-же, как профессиональные навыки и возможность получения новых знаний. Старшие коллеги всегда готовы помочь разобраться в непонятном тебе вопросе или как-минимум дать подсказку в каком направлении стоит искать решение.

Так-же к плюсам работы тут хотелось бы отнести наличие четкого разграничения рабочих обязанностей и проблем, за которые мы должны отвечать. Далеко не во всех службах поддержки это прописано и, по итогу, в других компаниях приходится консультировать пользователей и партнёров по вопросам, не относящимся к вашему продукту, здесь такое почти невозможно встретить.
Что можно улучшить
В пожелании к улучшению пожалуй хотелось бы занести только процесс обучения новых сотрудников, совсем молодым ребятам, особенно с малым опытом работы, достаточно сложно сразу изучить весь объём информации по продукту и привыкнуть к манере ответов на поступающие запросы.
Лангейм Программные Решения
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
70% Удобное расположение работы
70% Наличие кухни, места для обеда
60% Компенсация питания
55% Система наставничества
55% Корпоративные мероприятия
50% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
30% Оплата больничного
30% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
15% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки пользователей EFT POS оборудования
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Телеком, ИТ) Саппорт
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить