Специалист службы технической поддержки
LANGAME — экосистема продуктов для владельцев и посетителей компьютерных клубов, созданная для развития профессионального и любительского гейминга. Мы разрабатываем ПО, организуем киберспортивные турниры, конференции и другие мероприятия, объединяем профессиональное коммьюнити, снимаем студийные видео, работаем с блогерами и стримерами…Да чего мы только не делаем!
В связи с ростом количества партнеров мы остро нуждаемся в новых сотрудниках технической поддержки. На текущий момент коллектив отдела технической поддержки уже насчитывает более 30 человек. Коллектив молодой и дружный.
Чем надо будет фактически заниматься:
- Работа в чатах на первой\второй линии технической поддержки
- Решение проблем пользователей ПО
- Сбор необходимой информации для разработчиков по проблемам и решениям
- Тестирование нововведений и новых продуктов
- Удаленная техническая поддержка партнеров
- Помощь в установке программ, как наших, так и сторонних
- Поиск решение новых и нестандартных проблем совместно со старшими коллегами
Требования:
- Знания операционных систем Windows 10\11 на уровне системного администратора
- Отличные знания компьютерных комплектующих
- Опыт настройки сетевого оборудования
- Опыт удаленной диагностики сетевого оборудования, ПК, доменов
- Опыт в различных сетевых играх, диагностики подключения к серверам
Будет неоспоримым плюсом:
- Понимание работы групповых политик Windows и политик безопасности
- Понимание архитектуры сайтов и доменов
- Опыт написание скриптов автоматизации
- Работа в компьютерных клубах
- Опыт работы с кассовым оборудованием
- Опыт ремонта и пайки компьютерного оборудования
Что предлагаем:
- Работа предполагает обязательное присутствие в офисе (Москва, м. Электрозаводская).
- Бесплатные обеды в офис. Вкусные, но главное — не забыть заранее заказать их в приложении. Дополнительно вода, чай, кофе печенюшки.
- Сменный график работы 2\2 либо дневные смены с 9:00 до 21:00, либо ночные с 21:00 до 9:00. Возможны дополнительные смены по желанию.
- Испытательный срок 6 месяцев. В случае отличных результатов работы испытательный период может быть сокращен до 3 месяцев.
- Зарплата на испытательный период назначается индивидуально и составляет не менее 60 000 рублей НА РУКИ. В случае успешного прохождения испытательного срока размер зарплаты уже обсуждается по его результатам и подтвержденному уровню квалификации вплоть до 150 000 рублей.
- Рост. Хоть вертикальный, хоть горизонтальный. Главное — стать полноценной частью проекта, который за 2 года вырос с нуля до присутствия в 18 странах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководителя отдела технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист отдела технической поддержки
Пришёл в компанию в момент её активного роста и ничуть не пожалел, со временем условия и оплата труда только улучшались так-же, как профессиональные навыки и возможность получения новых знаний. Старшие коллеги всегда готовы помочь разобраться в непонятном тебе вопросе или как-минимум дать подсказку в каком направлении стоит искать решение.
Так-же к плюсам работы тут хотелось бы отнести наличие четкого разграничения рабочих обязанностей и проблем, за которые мы должны отвечать. Далеко не во всех службах поддержки это прописано и, по итогу, в других компаниях приходится консультировать пользователей и партнёров по вопросам, не относящимся к вашему продукту, здесь такое почти невозможно встретить.