Дежурный инженер технической поддержки
Обязанности:
• Прием и обработка обращений клиентов.
• Консультирование клиентов, первичная диагностика/тех. поддержка.
• Техническое сопровождение специализированного ПО.
Требования:
• Знание Windows на уровне администрирования. Установка. Настройка.
• Знание принципа работы сетевой инфраструктуры. Умение настраивать сетевые подключения.
• Уверенное знание составных частей и характеристик ПК.
• Умение устанавливать сторонние приложения.
• Умение работать с журналом событий Windows.
• Стрессоустойчивость.
• Ответственность.
• Готовность к познанию большого объёма технической информации.
• Грамотная речь.
Приветствуется:
• Практика по работе с электронной подписью (настройка).
• Знание linux на уровне уверенного пользователя.
• Опыт работы с XML форматом.
• Опыт работы с SQL (установка, настройка, язык запросов).
Условия:
• Работа в стабильной российской компании (крупный системный интегратор в области информатизации и защиты информации).
• Офис в районе м. Нагатинская, Каширская, Коломенская.
• График работы: день/ночь/отсыпной/выходной. Смена по 12 часов. РАБОТА В ОФИСЕ.
• Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
• Обучение за счет работодателя.
• Коллектив профессионалов, любящих свое дело.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).