Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (доступы)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за выдачу доступов и лицензий.

Чем предстоит заниматься:

  • принимать и обрабатывать заявки, а также следить за их выполнением в заданные сроки;
  • администрировать учётные записи для пользователей внутри компании (смена номера);
  • устанавливать уровни доступа, используя правила для групп и отдельных пользователей;
  • вести базы данных по выданным уровням доступа и лицензиям;
  • контролировать уровни доступа при увольнении или ротации сотрудников;
  • проводить консультации для пользователей;
  • взаимодействовать со смежными службами;
  • обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.

Ожидания от будущего коллеги:

  • опыт работы от 1 года;
  • понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
  • знание ПК на уровне администратора;
  • знаете основы администрирования ОС Windows и службы каталогов MS AD;
  • опыт работы с CRM и ERP системами;
  • опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
  • практический опыт в настройке и обслуживании Exchange;
  • умение работать с Jira Service Desk будет дополнительным преимуществом.

Доступно:

  • локация: работа из дома;
  • график работы: 2/2, где каждая смена составляет 12 часов, после чего следует 2 дня отдыха, начало работы может быть в 9:00 и завершение в 21:00, либо в 12:00 до 00:00;

Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.

Процесс рассмотрения кандидатов:

Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость
Техническая поддержка
Active Directory
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Поликлиника.ру
4,1 131 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (L3)
от 230 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Selecty
4,7 33 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки склада

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Близость к дому, понятная логика работы с обращениями пользователей, парк техники стараются держать в рамках одного вендора
Что можно улучшить
Прозрачная система грейдов, и как следствие отсутствует возможность роста внутри компании.

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
январь 2024
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Полностью удаленная работа, хороший коллектив, удобный график, хорошая коммуникация с непосредственным тимом/лидом
Что можно улучшить
Заработную плату, возможности для роста, коммуникации с вышестоящим руководством

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
Зарплату платили вовремя, без задержек, хороший коллектив в командах.
Что можно улучшить
Менеджмент, уровень заработной платы, отношение к сотрудникам.
Ecom.tech
4,1
Очень хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 93 отзывов
98% Удаленная работа
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
58% Профессиональное обучение
57% Гибкий рабочий график
56% Оплата больничного
52% Удобное расположение работы
41% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Системный Инженер технической поддержки
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить