Инженер технической поддержки (доступы)
Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за выдачу доступов и лицензий.
Чем предстоит заниматься:
- принимать и обрабатывать заявки, а также следить за их выполнением в заданные сроки;
- администрировать учётные записи для пользователей внутри компании (смена номера);
- устанавливать уровни доступа, используя правила для групп и отдельных пользователей;
- вести базы данных по выданным уровням доступа и лицензиям;
- контролировать уровни доступа при увольнении или ротации сотрудников;
- проводить консультации для пользователей;
- взаимодействовать со смежными службами;
- обновлять существующие и создавать новые статьи в базе знаний для различных запросов.
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт работы от 1 года;
- понимание принципов работы IT-поддержки (доступность, оперативность, эффективное решение проблем, вежливое общение);
- знание ПК на уровне администратора;
- знаете основы администрирования ОС Windows и службы каталогов MS AD;
- опыт работы с CRM и ERP системами;
- опыт работы с Active Directory (заведение пользователей, добавление и удаление групп рассылок);
- практический опыт в настройке и обслуживании Exchange;
- умение работать с Jira Service Desk будет дополнительным преимуществом.
Доступно:
- локация: работа из дома;
- график работы: 2/2, где каждая смена составляет 12 часов, после чего следует 2 дня отдыха, начало работы может быть в 9:00 и завершение в 21:00, либо в 12:00 до 00:00;
Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).