Секретарь на ресепшен со знанием английского языка
Сейчас мы в поисках коллеги на позицию: секретарь на ресепшен со знанием английского в нашу клинику на: м. Белорусская/ м. Савёловская.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- График работы: 36 часов в неделю (3-4 рабочих дня в неделю);
- Ежемесячный доход: от 45 000 gross;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Форменная одежда и ее чистка за счет компании;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Компенсация питания;
- Льготное медицинское обслуживание в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии.
КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:
- Ведение документооборота (оформление медицинских досье, подписание, сканирование договоров, печать результатов анализов по запросу пациента);
- Встреча и сопровождение пациентов внутри клиники;
- Консультирование по услугам отделения;
- Обработка писем на корпоративной почте.
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТОБЫ НАШ БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА ОБЛАДАЛ СЛЕДУЮЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЫТОМ, НАВЫКАМИ И КАЧЕСТВАМИ:
- Владение разговорным и письменным английским языком;
- Желателен опыт работы секретарем/администратором;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Доброжелательность, ориентированность на клиентов;
- Уметь искать нестандартные подходы, учиться и работать быстро, не теряя в качестве.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).