Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки интернет-магазина со знанием английского и испанского языков

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Кто мы:

Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб-квартира компании расположена в Лугано, Швейцария, офисы компании располагаются в Нью-Йорке, Москве и Гонконге.

Коллекции Philipp Plein демонстрируются на международных Неделях моды в Милане и Нью-Йорке.

Philipp Plein это молодой и один из самых динамично развивающихся Luxury брендов в мире. Российское подразделение является одним из ведущих в рамках группы компаний Philipp Plein.

На сегодняшний день, в мире насчитывается около 100 бутиков Philipp Plein, также товары бренда представлены практически во всех мировых мультибрендовых бутиках и торговых центрах, работающих в сегменте Luxury.

В Москве сейчас открыто 5 собственных магазинов Philipp Plein, 2 магазина открыто в Санкт-Петербурге, по франчайзингу бренд представлен и в других городах России. Также в Москве и Санкт-Петербурге открыты 3 магазина бренда Billionaire и 5 магазинов бренда Plein Sport, входящие в группу компаний Philipp Plein.

Что мы предлагаем:

  • работать в московском офисе международной компании с головным офисом в Швейцарии
  • получить новый опыт, общаясь с клиентами из Европы, Америки, Азии
  • расширить свои знания, а также усовершенствовать свои навыки

Обязанности:

  • консультирование клиентов интернет-магазина по телефону и через сервис Service Cloud
  • умение находить индивидуальный подход к каждому клиенту
  • урегулирование запросов клиентов по онлайн заказам
  • осуществление дополнительных продаж приветствуется
Требования:
  • свободный уровень владения испанским языком
  • хороший уровень владения английским языком
  • дополнительное знание других иностранных языков категорически приветствуется (предпочтительно немецкий и/или итальянский)
  • грамотная устная и письменная речь
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • готовность к интенсивному обучению
  • доброжелательность, коммуникабельность, тактичность и стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности
  • умение работать в команде
  • опыт работы с товарами класса люкс/в fashion приветствуется
Условия:
  • официальное оформление с первого дня в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата по итогам собеседования
  • испытательный срок 3 месяца, заработная плата в полной мере с момента трудоустройства
  • график работы: 3/3 c 10:00 до 22:00
  • работа в команде динамичных, активных людей
  • работа на территории работодателя, удалённый вариант не рассматривается.
Ключевые навыки
Английский язык
Грамотная речь
Консультирование
Пользователь ПК
Навыки продаж
Клиентоориентированность
E-Commerce
Испанский язык
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Испанского языка
56 000 - 86 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
вчера
Последовательный переводчик со знанием испанского и русского языков
91 000 - 98 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 611 отзывов
Москва,
25 декабря 2024
Philipp Plein
4,0
Очень хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Удобное расположение работы
89% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
53% Оплата больничного
32% Гибкий рабочий график
16% Профессиональное обучение
16% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
11% Удаленная работа
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Немецкого языка
56 000 - 86 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант call-центра со знанием итальянского языка
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки клиентов CRM-платформы с испанским языком
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент продавца со знанием арабского языка
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ресторана со знанием китайского языка
от 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить