Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Испанского языка
Привет!
Меня зовут Серафима и я HR-менеджер компании Контакт Перфоманс.
Расскажу немного о нашем Call-центре:
- Наш КЦ аутсорсинговый и мы работаем с cpa-сетями;
- Мы досточно долгое время находимся на рынке и смогли завоевать доверие наших клиентов;
- Мы работаем исключительно по входящим заявкам, то есть у нас горячие продажи;
- Наши клиенты оставляют заявки на востребованные товары для красоты и здоровья.
- У нас большой и дружный коллектив, в котором Вам точно будет комфортно работать.
Мы находимся в поиске сотрудника отдела мониторинга со знанием Испанского языка.
Что будет входить в Ваши обязанности:
- Контроль качества работы операторов Call-центра через прослушивание звонков
- Контроль выполнения внутренних регламентов компании
- Рекомендации по улучшению эффективности работы операторов
Мы ждем от Вас:
- Свободное владение ИСПАНСКИМ и русским языком;
-
Коммуникабельность, тактичность, позитивный настрой на общение с клиентами;
- Вежливость‚ грамотная речь, стрессоустойчивость;
- Умение работать в команде;
Что мы предлагаем Вам:
- Стабильная заработная плата: оклад 56 000₽ + премия до 30 000₽, выплаты 2 раза в месяц;
- Работу из комфортного офиса в 5 минутах ходьбы от м. Тульская;
- График работы: 2/2 с 09:00 до 21:00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Оплачиваемое обучение;
- Перспективы карьерного и личностного роста, профессиональные тренинги;
Я надеюсь, что Вас заинтересовала наша вакансия и Вы готовы стать частью нашей команды. Смело откликайтесь, а я в течение двух дней рассмотрю Ваше резюме!
Благодарю за внимание :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).