Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра со знанем английского языка

65 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В центр холистической медицины, расположенном в Дубае, требуется "оператор call-центра", удаленно:
  • Обязанности:
  • Обработка входящих звонков, назначение встречи в клинике;
  • Исходящие звонки по существующей базе клиентов;
  • Консультация клиентов, запись на приемы к врачам/на процедуры;
  • Отработка возражений;
  • Работа в CRM;

  • Требования:
  • Знание английского языка не ниже уровня С1;
  • Опыт работы в колл-центре от 1 года;
  • Грамотная речь, умение убеждать, клиентоориентированность, активность;

    Условия:
  • Полностью удаленный формат работы, график на выбор: 2/2, то с 07:00 до 19:00 МСК;
  • Заработная плата: оклад+KPI.
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Телефонный оператор / Phone Operator
от 53 500
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya
4,0 10 отзывов
Москва,
вчера
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Немецкого языка
56 000 - 86 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
30 декабря 2024
BUSINESS PRO
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,6
Коллектив
4,9
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
56% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
33% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
22% Наличие кухни, места для обеда
22% Гибкий рабочий график
11% Удобное расположение работы
11% Оплата больничного
Похожие вакансии
Телефонный оператор
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки интернет-магазина со знанием английского и испанского языков
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра в сеть медицинских клиник (офисный формат работы)
от 68 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить