Вакансии компании AGROFOOD LTD
Ведение бухгалтерского учета, материальный стол (первичка), поступление ТМЗ и услуг. Расчетный стол (авансы, банк, касса). Знание 1С, учетной документации.
Организация и контроль всех складских процессов. Управление командой склада и создание эффективных рабочих процессов. Прием, перемещение, размещение и отпуск ТМЦ.
Выстроенные бизнес процессы, внедренная CRM система. Выполнение плана продаж. Качественная работа с базой клиентов. Привлечение новых клиентов. Расширение ассортимента.
Вести полный цикл закупок: от поиска поставщиков до доставки товаров на склад. Проводить переговоры и заключать выгодные контракты.
Сборка товара к заказу по накладным. Проверка состояния товара до сборки.
Ведение базы данных по товарам и поставкам, обновление информации. Помощь в решении текущих вопросов, связанных с логистическими операциями и планированием.