Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра отдела технической поддержки

от 47 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Добро пожаловать в iBOX — компанию, которая делает автоэлектронику интересной!

Наша история началась в 2009 году, когда мы решили изменить мир дорожного движения. Мы специализируемся на радар-детекторах, комбо-устройствах, видеорегистраторах, автосвете, портативной электронике и аксессуарах.

Но iBOX — это не только продукция. Мы — сообщество энтузиастов, которые делают опыт вождения лучше, комфортнее, безопаснее. У нас каждый день — новая возможность, и это на самом деле круто!

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью команды и сделать дороги лучше!

Мы предлагаем:

- Комфортный восьмичасовой график работы 2/2 с 9:00 до 18:00/ с 11:00 до 20:00, не двенадцатичасовой!

- Возможность гибридного или удаленного формата работы

- Оклад 42500 руб. + 5000 руб. премия

- Премии при выполнении условий более высокого грейда

- Современный офис на Ахтямова

- Всю необходимую новую технику для работы

- Молодой, дружный и продвинутый коллектив, внутри которого всегда будешь чувствовать себя комфортно

- Обучение и тренинги за счёт компании

- Карьерный рост в стабильной и быстроразвивающейся компании

- Возможность получения дополнительных навыков и компетенций в корпоративном университете

- Регулярные корпоративные мероприятия и скидки на товары сети

Чем предстоит заниматься:

- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы по телефону и в чатах

Что для этого нужно:

- Готовность много общаться по телефону и легко находить контакт с людьми

- Ориентироваться в больших объемах информации, быть уверенным пользователем компьютера

# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры

Ключевые навыки
Грамотная речь
Грамотная устная речь
Пользователь ПК
MS Office
Работа с CRM
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (чаты)
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Маяк
Казань,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОСЭЛТОРГ
3,9 51 отзыв
Казань,
19 ноября 2024
iBOX
4,6
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
75% Профессиональное обучение
69% Корпоративные мероприятия
69% Наличие кухни, места для обеда
66% Место для парковки
47% Удаленная работа
47% Гибкий рабочий график
44% Система наставничества
22% Оплата больничного
3% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (без продаж)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист техподдержки (Зорге 66В)
50 500 - 54 900
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке пользователей
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить