Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
35% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки пользователей

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Росэлторг — площадка и сервисы для закупок. Компании 15 лет, и за это время мы вышли на первое место по объему госзакупок.

Каждый день в наш колл-центр поступает более 500 звонков со всей страны. Клиенты спрашивают, почему не получается разместить закупку, как изменить данные о компании в личном кабинете и как настроить браузер для работы с электронной подписью. На эти вопросы отвечают специалисты.

У нас интересные задачи, отзывчивая команда с сильной систе

  • У тебя хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, позитивный настрой;
  • Можешь быстро определить смысл обращения, выяснить подробности за пару вопросов;
  • У тебя есть опыт работы с клиентами;
  • С компьютером и программами на "ты" :MS Office (Word, Excel, Outlook).
Мы предлагаем:
  • Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: Оклад 45 700 (на руки) + премии ежемесячные (средняя 10.000) но может быть и больше, зависит от вас и результата;
  • Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;
  • Комфортные условия. График работы: пн-пт с 09:00 - 18:00, работа без разъездов
  • Платформа корпоративного благополучия для сотрудников: специализируется на оказании дистанционных психологических, юридических и финансовых консультаций для решения повседневных жизненных проблем;
  • Поддержка команды. Работа с экспертами, помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям, и работа на результат.

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Деловое общение
Клиентоориентированность
входящие звонки
обработка обращений
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Авито
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 731 отзыв
Казань,
вчера
Специалист по работе с пользователями (входящие звонки)
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Авито
4,2 731 отзыв
Казань,
вчера
РОСЭЛТОРГ
3,8
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
79% Своевременная оплата труда
69% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
60% Корпоративные мероприятия
37% Удаленная работа
27% Профессиональное обучение
27% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист
от 52 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
66 000 - 97 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить