Специалист службы поддержки пользователей
Росэлторг — площадка и сервисы для закупок. Компании 15 лет, и за это время мы вышли на первое место по объему госзакупок.
Каждый день в наш колл-центр поступает более 500 звонков со всей страны. Клиенты спрашивают, почему не получается разместить закупку, как изменить данные о компании в личном кабинете и как настроить браузер для работы с электронной подписью. На эти вопросы отвечают специалисты.
У нас интересные задачи, отзывчивая команда с сильной систе
- У тебя хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, позитивный настрой;
- Можешь быстро определить смысл обращения, выяснить подробности за пару вопросов;
- У тебя есть опыт работы с клиентами;
- С компьютером и программами на "ты" :MS Office (Word, Excel, Outlook).
- Стабильность. Аккредитованная IT-компания. Официальное оформление с первого дня работы, оплачиваемый отпуск и больничный, белую зарплату и понятную систему мотивации. Зарплата: Оклад 45 700 (на руки) + премии ежемесячные (средняя 10.000) но может быть и больше, зависит от вас и результата;
- Профессиональный рост. Внутренние программы развития сотрудников, возможность карьерного роста;
- Комфортные условия. График работы: пн-пт с 09:00 - 18:00, работа без разъездов
- Платформа корпоративного благополучия для сотрудников: специализируется на оказании дистанционных психологических, юридических и финансовых консультаций для решения повседневных жизненных проблем;
-
Поддержка команды. Работа с экспертами, помощь наставника, понятный пул задач, конструктивная обратная связь, готовность к новым решениям, и работа на результат.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).