Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

от 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания Car Assistance - это федеральный сервис помощи на дорогах. Мы предоставляем услуги на всей территории РФ, а это 1117 городов.

Обязанности:

  • консультация, оказание помощи клиентам на горячей линии по РФ (входящие звонки).

Требования:

  • коммуникабельность, умение найти подход к любому собеседнику;
  • стрессоустойчивость, позитивное мышление, находчивость;
  • способность и желание обучаться;
  • опыт работы в колл-центрах будет преимуществом.
Условия:
  • заработная плата от 65000р и выше;
  • официальное оформление с белой заработной платой;
  • график работы: 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00 (меняется ежемесячно);
  • место работы в центре города (удобная транспортная развязка);
  • бесплатная парковка для сотрудников;
  • здоровая корпоративная культура: корпоративные занятия йогой, офис с заботой о сотрудниках, регулярные корпоративные мероприятия, обучение за счет компании, корпоративные скидки на товары/услуги компании и партнеров компании в автомобильной сфере;
  • комфортная обеденная зона: кофе, чай, перекусы за счет работодателя.
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Оператор контактного центра
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IDF Eurasia
3,8 80 отзывов
Казань,
22 ноября 2024
Оператор на исходящие обращения
42 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Безлимит
4,7 100 отзывов
Казань,
22 ноября 2024
Кар Ассистанс
4,3
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративный транспорт
50% Место для парковки
50% Оплата транспортных расходов
50% Медицинское страхование
50% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (без продаж)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами Контакт-центра ГРАФИК 2/2
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящие обращения
42 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор по работе с клиентами
50 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить