Специалист техподдержки (Зорге 66В)
ПОСТРОЙ СВОЮ КАРЬЕРУ В DNS!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, со 100% белой заработной платой без задержек (2 раза в месяц);
- Обучение и наставничество с 1 дня работы;
- На время испытательного срока ФИКСИРОВАННЫЙ доход – 44 300 руб. в мес. (уже рассчитано с вычетом налогов);
- Доход после выхода с испытательного срока – от 44 300 руб. в мес. (уже рассчитано с вычетом налогов);
- График работы: 5/2 (плавающие выходные);
- Корпоративные мероприятия;
- Двойную оплату часов в праздничные дни;
- Новогодняя годовая премия;
- Скидки на покупку техники в магазинах ДНС для сотрудников;
- Реальный карьерный рост внутри компании, не только по карьерной лестнице, но и в другом отделе или городе.
Что необходимо делать:
-
Консультирование клиентов компании по телефону;
-
Прием входящих звонков;
-
Осуществление исходящих звонков;
-
Прием заявок на ремонт техники и заказ запчастей по телефону;
Каким мы видим сотрудника:
- Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях;
- Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми;
- Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость;
Рекомендуем посмотреть ролик "Welcome в компанию DNS", чтобы подробнее узнать про DNS (ролик находится ниже в описании вакансии).
Вакансия вам подходит, если вы также ищете: контактный центр, коллцентр, входящие звонки, звонки, горячая линия, консультация, начинающий в компаниях Связной, МТС,Билайн,Мегафон,Samsung, re:Store, Технопарк,Callcentre,М.ВидеоЭльдорадо, Ситилинк, RBT, авторизованный сервисный центр, контактный центр,коллцентр, входящие звонки, звонки, техподдержка, горячая линия, консультация, ДНС, DNS.
Ценным будет опыт работы в компаниях: Педант,Техновидеосервис, Вашмастер,RSS,Фикспоинт,Сириус,Лайк,Пилот,Раздолье,Симбирск,РемБытСервис, МастерСервис,Корона,Архон,Акком,Трио,ФортДиалог, Мобилыч, KZNСервис,ТехноБытСервис, Up:Store, МастерНаДом, ЭксклюзивКомпьютерс, Квадратсервис,ЦПС,Технополис,Progress,SmartHub,HITech,Knopik,Pedant, ASCService,РемУслуги,Элком,Applik,Технолидер,Быттехсервис,Элгуд,RSS,НеоСервис,ДСсервис,Луазо,ТрейдВидеоСервис,Холодсервис.
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы.
Присоединяйтесь к нашей команде. Ждем твой отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель службы поддержки
Первое, что мне нравится, это то, что у нас всегда интересные задачи. Во мне есть желание выкладываться на все сто процентов. Команда всегда вовлечена и работает сообща, так что никто не остается в стороне.
Это место, где мне дают свободу высказать свои идеи и предложения. Руководство открыто к моим предложениям и готово поддержать. Это очень мотивирует. Ты всегда чувствуешь себя важным и ценным членом команды.
Очень приятно, что компания ценит своих сотрудников и дает им стабильную заработную плату. Есть некое финансовое спокойствие. А еще у нас есть различные льготы и бонусы, которые приятно получать.
Я также ценю возможность проходить стажировки и курсв для профессионального роста. Это позволяет сотрудникам развиваться и быть в курсе последних тенденций в нашей отрасли.
Коллектив у нас здесь замечательный. Мы работаем как одна большая семья. Всегда есть поддержка и помощь со стороны коллег и руководства. Вместе мы решаем все сложности и достигаем наших целей.
Очень мало и редко проводятся программы менторства и по моему мнению их компании не хватает, можно подумать над внутренними семинарами и воркшопами.