Специалист технической поддержки (чаты)
ООО Маяк - компания, которая работает в сфере цифровых технологий и успешно развивается, являясь одним из ведущих игроков в своей отрасли.
Сфера деятельности нашей компании подразумевает постоянную адаптацию к новым технологическим трендам и изменениям в рыночных условиях. Благодаря опыту, экспертизе и техническим навыкам команды, мы успешно справляемся с вызовами и продолжаем достигать впечатляющих результатов в своей отрасли.
В связи с расширением ищем в свою команду специалиста технической поддержки.
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Формат работы: офис;
- Адрес офиса: Проспект Ямашева 36;
- Заработная плата от 35 000р. (на период испытательного срока);
- Выплата заработной платы без задержек!
- Карьерный рост.
Что будет входить в обязанности:
- Техническая поддержка и консультирование пользователей через онлайн-чат, e-mail;
- Обучение клиентов работе с нашим сервисом;
- Разделять поступающий поток заявок на вопросы и предложения по улучшениям продукта.
Требования:
- Умение грамотно выражать свои мысли;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенное владение ПК;
- Навыки делового общения.
Будет плюсом:
- Умение быстро погружаться в новую для себя сферу;
- Активная жизненная позиция.
Ждем тебя в свою команду, оставляй отклик наш HR с вяжется с тобой в лице первых!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).