Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки L2

от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — ДАЛЕЕ и мы занимаемся разработкой и поддержкой сложных digital-решений от веб-сайтов до приложений, для крупных клиентов от Сбербанка до PepsiCo.

Мы — один из крупнейших независимых продакшнов в России, работаем с 2005 года, сейчас в штате более 320 человек. Мы занимаем 1-е место в рейтинге Adindex Digital Index в сегменте web-production, входим в топ-20 Tagline.

Для покорения новых вершин нашей команде нужен Специалист технической поддержки L2 с огромным желанием помогать клиенту, создавать лучшие условия для работы команды и находить общий язык и решения даже в самых непростых ситуациях.

Обязанности:

  • ​​Отслеживание работоспособности системы в ручном режиме и при помощи программ (zabbix, kibana)

  • Прием и регистрация обращений от первой линии поддержки.

  • Обработка обращений с помощью специальных скриптов и инструкций (анализ, выявление проблем, эскалация проблем при выявлении закономерностей, формирования ответа, эскалация при обнаружении критических проблем).

  • Работа по протоколам интеграции (анализ, эскалирование багов, контроль их решения), решение нестандартных задач.

  • Работа с модулями сторонних разработчиков: выстраивание взаимодействия, проверка работоспособности, подготовка инструкций.

Что мы ждем от кандидата:

  • Знакомство с инструментами, необходимыми для веб-разработки (kibana, jira, postman, notion);

  • Ответственный подход к работе.

  • Внимательность к мелочам.

  • Грамотная устная и письменная речь.

  • Подходящая техника для работы.

  • Опыт работы в отделе поддержки любой линии.

  • Опыт общения с клиентами (B2B/B2C).

  • Опыт ведения деловой переписки.

Мы предлагаем:

  • Полностью белую заработную плату от 60 000 рублей на руки. Ориентируемся на ваши пожелания, опыт и навыки.

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуск и больничный с первого рабочего дня.

  • Работу в компании с аккредитацией в Минцифре.

  • Расширенный пакет ДМС со стоматологией.

  • Полностью удаленная работу (с возможностью посещения офиса в Москве, Краснодаре или Курске).

  • График работы: два через два.

  • Спорт – корпоративный волейбол, беговой клуб, йога и киберспортивные турниры)

  • Яркая корпоративная жизнь – более 400 мероприятий в год (2 корпоратива с оплатой трансфера, разговорный клуб английского, совместные походы в музей, квизы, книжный и киноклуб, мем-чат и многое другое)

  • Возможность частичной или полной удаленной работы с опциональным посещением офисов в Москве (5 мин от м. Дмитровская).

  • Обучение и участие в профессиональных конференциях.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 2-я линия
до 65 000 ₽
MedPoint24
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
Люксап
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Далее
4,7
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,9
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
99% Своевременная оплата труда
95% Удаленная работа
91% Корпоративные мероприятия
88% Медицинское страхование
84% Наличие кухни, места для обеда
79% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
57% Профессиональное обучение
56% Гибкий рабочий график
42% Оплата мобильной связи
27% Оплата транспортных расходов
27% Система наставничества
23% Корпоративный транспорт
14% Место для парковки
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
40 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Младший специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно