Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 2-я линия

до 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

MedPoint24 – это крупнейший поставщик комплексных решений автоматизации процессов в сфере охраны труда для государственных и коммерческих предприятий.

Мы работаем на стыке ИТ и медицины, мы производим и устанавливаем программно-аппаратные комплексы для проведения медосмотров в любой точке РФ и СНГ.
Нам доверяют государственный сектор, крупные корпорации, производственные и торговые предприятия: Почта России, Газпром, Мираторг, РЖД, Lamoda, X5Retail Group и многие другие крупнейшие бизнесы России.

На данный момент мы формируем команду, и в поиске Специалиста технической поддержки 2-я линия (Удаленно).

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Координация / консультация работы технических специалистов 1-ой линии поддержки;
  • Дистанционное устранение неисправностей оборудования;
  • Консультирование / техническая поддержка клиентов и партнеров компании в решении запросов, возникающих при работе с оборудованием и программным обеспечением;
  • Прием / регистрация обращений пользователей в сервис деске ITSM 365 Naumen;
  • Классификация (категоризация) поступающих обращений;
  • Распределение поступивших запросов в соответствии с их классификацией по ответственным подразделениям или выделенным сотрудникам;
  • Оперативное решение проблем и разрешение вопросов, возникающих у пользователей во время работы с техническими и программными средствами;
  • Составление баг-репортов;
  • Общение с разработчиками анализ и разбор проблем;
  • Разбор логов;
  • Установка / обновление ПО;
  • Решение и устранение проблем с ПО и с подключаемым оборудованием.

Требования

  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Опыт работы в ИТ;
  • Уверенное знание ОС Linux;
  • Уверенное владение Excel (MS Office);
  • Соблюдение правил этикета почтовой переписки / телефонного общения / грамотная речь / умение общаться с клиентами;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Четкое формулирование запросов и проблем, возникающих при технической поддержке;
  • Опыт консультирования и первичного обучения пользователей по вопросам работы с программным обеспечением предоставленному клиенту;
  • Понимать основы работы сетей, включая IP-адресацию, протоколы TCP/IP, маршрутизацию и коммутацию данных. Приветствуется опыт настройки и диагностики сетевых проблем.

Навыки:

  • OC Linux/windows RPD, SSH;
  • Service Desk ITSM 365 Naumen;
  • Zabbix;
  • Discord;
  • SSH / Terminal;
  • АРМ (Web UI);
  • VNC.

Условия:

  • ТК РФ;
  • Официальное оформление с первого дня работы;
  • График работы 1/3 с 11-00 до 11-00;
  • Работа удаленно;
  • Бонусы на основе личных и командных достижений, индексация заработной платы;
  • Внутреннее обучение soft & hard skills, создание индивидуального плана развития;
  • Богатый опыт сплоченной и профессиональной команды;
  • Возможность учиться и профессионально развиваться: оплачиваем посещение профильных конференций, индивидуальные планы развития;
  • Интересные задачи и возможность реально влиять на развитие продуктов и компании.

Что мы можем предложить еще:

  • Адресная поддержка: выплаты по приятным поводам и помощь в непредвиденных ситуациях;
  • Скидки и подарки нашим сотрудникам:
  • Корпоративные туристические туры от компании;
  • Корпоративные скидки от партнеров. Доступ к Best Benefits Premium - лучшие предложения от 1000+ брендов, товаров и услуг;
  • Приятные встречи с коллегами несколько раз в году: отмечаем не только установленные праздники, но и День медицинского работника и День программиста в России.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Linux
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 34 500 ₽
Работут
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ведущий специалист технической поддержки
Центр финансового управления
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2023
Работаю 3-5 лет
4,0
Что нравится
Хорошая команда, всегда готовы выручить.
Что можно улучшить
Уровень ЗП
Улучшить отношение к сотрудникам

Специалист 1 линии поддержки

Набережные Челны,
июнь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Быстро развивающаяся компания, высокий уровень цифровизации, отличный руководитель отдела
Что можно улучшить
Слишком много программ для сотрудника, путаешься. Хорошо бы разобрались кто за что отвечает, количество клиентов растет и нужно быстрее и лучше реагировать.

Сотрудник технической поддержки

Москва,
сентябрь 2022
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, условия труда
Что можно улучшить
Условия карьерного роста
MedPoint24
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки 2-я линия — 41 500
На основании 3 отзыва
30 000 ₽ 47 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
92% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
68% Медицинское страхование
66% Удаленная работа
63% Оплата больничного
58% Корпоративные мероприятия
55% Удобное расположение работы
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
24% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Сотрудник 1 линии поддержки/специалист технической поддержки
44 000 - 44 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки L2
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно