Специалист технической поддержки
40 000 - 75 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем в команду саппорта ответственного и квалифицированного специалиста технической поддержки
Albato - один сервис для всех интеграций более чем 600 сервисов мира и рунета. Мы помогаем сервисам и предпринимателям объединять между собой различные системы, автоматизировать работу и ускорять бизнес-процессы!
Тебе предстоит погрузиться в рынок Saas, помогать пользователям решать сложные и интересные задачи связанные с настройкой интеграций пользователей и работать в лучшей команде.
Альбато - Участник "Сколково"
Обязанности:
- Консультирование клиентов в настройках сервиса
- Поиск и устранение ошибок в настройках интеграций со сторонними системами (CRM, аналитика, коллтрекинг, рекламные и социальные сети, онлайн-чаты и другие, более 600 сервисов различных сегментов)
- Общение с клиентами в онлайн-консультанте, входящие / исходящие звонки
- Написание инструкций
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки
- Клиенториентированность
- Знания в области E-commerce
- Стрессоустойчивость
- Логика, аналитический склад ума
- Обязательное наличие знаний в области CRM / коллтрекинга / аналитики
- Не должны пугать слова: http-запросы, вебхуки, API, логические операторы, параметры, CMS, CRM
- Желание обучаться новым технологиям и открыты к новой информации
- Умение работать в режиме многозадачности
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, «белая» зарплата;
- Возможна удаленная работа из дома
- Возможность расширения оклада за счет KPI и инициативы (до 75 К)
- Возможность роста в продуктовую команду
- Испытательный срок 3 месяца;
- График работы: 2/2, c 09:00 до 21:00;
- Обучение и повышение квалификации
Комментарий к вакансии: - Необходимо пройти тестовое задание.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
45 000 - 75 000 ₽
Менеджер технической поддержки в IT компанию
45 000 - 60 000 ₽
Специалист отдела сопровождения
45 000 - 50 000 ₽
Специалист службы поддержки пользователей
от 50 000 ₽
Специалист поддержки клиентов B2B
45 000 - 60 000 ₽