Специалист по поддержке информационных систем
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Задачи:
- Прием, регистрация и решение запросов пользователей по почте и телефону.
- Решение вопросов пользователей в установленный срок.
- Срочная эскалация проблем до третьей линии поддержки при возникновении необходимости.
- Работа с Базой знаний проекта, внесение статей.
- Взаимодействие со смежными СТП по решению возникающих проблем.
- Формирование типовых выгрузок для Заказчика.
Формат работы удаленный.
График работы: 2/2, Дневные и ночные смены ( Работа по московскому времени )
Требования:
- Опыт работы на схожих позициях в сфере ИТ от 1 года.
- Опыт работы в Service Desk системах.
- Начальные знания языка SQL.
- Владение навыками чтения журналов (логов) работы систем, способность анализировать журналы на предмет ошибок и находить пути решения.
- Знание терминологии ITIL по работе с инцидентами.
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
- Стрессоустойчивость, ответственность.
Будет плюсом:
- Опыт работы с документацией, написание простых регламентов\инструкций.
Что мы предлагаем:
- достойный уровень дохода, бонусы и премии.
- официальное трудоустройство, соц.пакет и ДМС со стоматологией.
- обеды за счет компании в более 20 известных кафе и ресторанов в центре Москвы, вкусный кофе и сладости в офисе.
- уютный офис в самом центре города, где есть зоны для настольных игр, спортивный комплекс, массажное кресло, корпоративная библиотека.
- работу в разновозрастном, разнополом, потрясающе дружном и профессиональном коллективе, где нет бюрократии и все на «ты».
- возможность повышения квалификации – внешнее обучение, наставничество внутри компании, планирование карьерного роста.
Как мы будем знакомиться:
- онлайн собеседование с HR (не более 30 минут)
- онлайн собеседование с руководителем проекта (не более 1 часа)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Гринатом
668 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки 1С
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Render Soft
2 отзыва
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Компенсация питания
85%
Медицинское страхование
77%
Удобное расположение работы
62%
Гибкий рабочий график
62%
Корпоративные мероприятия
54%
Оплата больничного
38%
Удаленная работа
23%
Наличие кухни, места для обеда
23%
Профессиональное обучение
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Методолог по информационной безопасности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 730 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru