Работа в Ронова
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 8 из 89 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с ключевыми клиентами (клининг)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Ронова

Оценка компании
4,7
Очень хорошо
8 отзывов
8 1 0 0
81%
Рекомендуют работодателя

Разъездной менеджер

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Оформление по ТК, оплата больничных, отпускных. Отзывчивое и грамотное руководство, всегда на связи. Полная компенсация всех затрат (ГСМ, мобильная связь), предоставляют планшет и ноутбук. Хорошая офисная поддержка менеджера. Насыщенная корпоративная жизнь. Есть корпоративный университет.
Что можно улучшить?
Ввести ДМС или компенсацию питания. В офисе не хватает комнаты для приема пищи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Хороший коллектив, достойная заработная плата, современный офис
Что можно улучшить?
Побольше совместных тимбилдингов
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Компенсация питания

Ведущий менеджер по работе с клиентами

Москва,
февраль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Хорошая и проверенная временем Компания, приятный офис, приветливый персонал.
Что можно улучшить?
Очень не хватает места для приёма пищи или хотя бы холодильника, чтобы можно было оставить молоко-сливки для кофе или чая.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Разьезной Менеджер

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Компания белая, Зп платят вовремя, руководство лояльное, коллектив хороший. Все устраивает.
Что можно улучшить?
Добавить дмс со стоматологией
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Белая зарплата,отличный коллектив, лояльное руководство
Что можно улучшить?
Хотелось отдельное помещение для приема пищи
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
апрель 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится?
Внимание к каждому сотруднику, открытые двери руководства для подчиненных, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Наличие своей кухни и кофе зон
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата мобильной связи

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Хорошая зарплата. Колоссальный разнообразный опыт. Не плохой коллектив
Что можно улучшить?
Очень жёсткие штрафы и требования. Отсутствует место для прима пищи в офисе

Менеджер по работе с клиентами

март 2021
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится?
Работаю в компании шестой год.
Объёма работы всегда достаточно, но понимаешь, за что получаешь хорошую оплату.
Работаю менеджером по работе с клиентами, обязанностей много, но работа интересная, всегда в движении и в тонусе, скучать не приходится.
Из положительных качеств могу отметить, что всегда есть связь между подчинёнными и руководством, есть диалог между друг другом -всегда все можно обсудить.
Есть развитие, не только в карьерном росте, так же и в своём собственном, духовном, моральном.
Что можно улучшить?
Все в норме.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ронова

Рекомендуют ли сотрудники компанию Ронова для трудоустройства?

80.9% сотрудников рекомендуют компанию Ронова для трудоустройства, на основании 89 оценок.

Сотрудники компании Ронова оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 89 оценок.

Сотрудники компании Ронова оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 89 оценок.

Сотрудники компании Ронова оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 89 оценок.

Ронова — клининговая компания, которая основана в 1994 году, почти одновременно с появлением в России спроса на услуги профессиональной уборки. В этом году нам исполнилось 30 лет!

 

Ронова имеет большой опыт в области комплексного обслуживания объектов недвижимости и продолжает свое успешное развитие, отбирая в свою команду настоящих профессионалов. Благодаря своей эффективной работе и приверженности в области создания рабочих мест, компания демонстрирует высокие показатели в области управления персоналом и условий для сотрудников. Большое внимание уделяется также и профессиональному росту специалистов: используются инновационные технологии в процессе обучения; развивается Учебный центр, который ежегодно предлагает новые и актуальные программы и кейсы для дискуссий; организуются мастер-классы от компаний-поставщиков.

Наш персонал – это самый ценный ресурс компании, благодаря которому у нас есть возможность гарантировать нашим клиентам качественные услуги и сервис.

 

Кадровая политика:

  • развитие делового потенциала каждого работника;
  • карьерный рост персонала внутри компании;
  • бесплатное обучение как внутри, так и за пределами компании;
  • социальный пакет (корпоративная мобильная связь, проезд и др.);
  • адаптационный срок ввода новых сотрудников, наставничество;