Специалист технической поддержки (2 линия)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей;
- Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка инструкций и регламентов, наполнения базы знаний;
- Работа в системе Service Desk с обращениями повышенного уровня сложности (вторая линия поддержки);
- Установки и настройки рабочих станций, прикладного ПО;
- Сопровождение видеоконференцсвязи;
- Настройка и сопровождение банк-клиентов;
- Работа со службой ActiveDirectory;
- Администрирование сетевых ресурсов;
- Работа с почтовой службой Exchange, создание и настройка почтовых ящиков, групп рассылки, в том числе динамических;
- Работа с системой виртуализации vCenter.
- Опыт диагностики и решения проблем с компьютерами пользователей;
- Опыт работы с ЭЦП;
- Знание серверных технологий Microsoft - Windows Server, AD, Exchange, DNS, DHCP;
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix;
- Знание сетевого стека TCP/IP, маршрутизации, сетевых сервисов: DNS, DHCP, VLAN, VPN, WLAN, IPSec;
- Стрессоустойчивость, готовность самостоятельно и ответственно решать проблемы.
- Работа в аккредитованной ИТ компании;
- Белая зарплата;
- Офис в шаговой доступности от метро Мякинино;
- Постоянная занятость, полный рабочий день;
- График работы 5/2 с 8:00-17:00
- Официальное трудоустройство;
- Соц гарантии согласно ТК РФ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Программный Продукт, ИТ-компания
77 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки ( 2 линия)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком - Центры обработки данных
83 отзыва
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
43%
Наличие кухни, места для обеда
43%
Оплата транспортных расходов
36%
Удобное расположение работы
29%
Медицинское страхование
29%
Компенсация питания
21%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата больничного
7%
Корпоративный транспорт
7%
Профессиональное обучение
7%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
7%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки проектный
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru