Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с глобальными группами поддержки;
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
  • Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
  • Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов (SmartHands);
  • Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования(редактирование аудита);
  • Поддержка нескольких локаций в Москве.

Требования:

  • Опыт работы инженером технической поддержки от 3-х лет.
  • Высшсшие профильное образование будет плюсом;
  • Хорошие знания MS Windows 7/10, MacOS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
  • Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
  • Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
  • Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
  • Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения;
  • Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
  • Опыт работы с хелпдеск системой Redmine будет плюсом
  • Опыт работы с cisco webex, Zoom и прочим конф. Вкс будет плюсом
  • Опыт работы системами видеонаблюдения Securos будет плюсом
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Опыт работы с логами, разбор в том числе скриптами
  • стрессоустойчивость при работе с вип и руководством заказчика
  • опрятность и пунктуальность
Условия:
  • работа в крупной, аккредитовоной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
  • возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • добровольное медицинское страхование со стоматологией;
  • размер заработной платы конкурентный по рынку;
  • прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
  • услуги штатного терапевта и психолога;
  • программы продвинутого обучения - менторинг и наставничество;
  • обучение за счет компании - онлайн курсы, участие в конференциях и семинарах.
  • разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, современная корпоративная библиотека, регулярные турниры по шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу);
  • широкий перечень корпоративных программ лояльности для сотрудников (изучение английского языка по корпоративным ценам);
  • современный комфортабельный офис (Бизнес-центр класса В+) в шаговой доступности от ст. метро Парк Победы/Фили.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по IT
Еврокомплект
От 3 до 6 лет
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Артекс Технолоджи
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки 3 линии

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Удалённая работа, хороший коллектив, возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Выплату зп, аванс сильно маленький

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2022
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Возможность удалённой работы, перспективы роста, коллектив, уровень поддержки и наставничество.
Что можно улучшить
Сплочённость коллектива, коммуникацию между сотрудниками, возможность выхода в офис. Не отслеживать продуктивность работы по часам.
Программный Продукт, ИТ-компания
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 45 000
На основании 2 отзыва
29 999 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
90% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
76% Наличие кухни, места для обеда
74% Корпоративные мероприятия
64% Оплата больничного
63% Удаленная работа
53% Гибкий рабочий график
41% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
26% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
1% Компенсация питания