Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
55% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2 линия)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обработка и анализ обращений клиентов;
  • Использование систем мониторинга для выявления и устранения неисправностей в инфокоммуникационных системах;
  • Анализ и документирование решений по повторяющимся проблемам в внутренней базе знаний;
  • Взаимодействие с сервис-менеджером продукта и вышестоящими службами технической поддержки при возникновении массовых инцидентов;
  • Ведение деловой переписки и общение с клиентами и коллегами на русском и английском языках;
  • Участие в развертывании релизов системы, тестирование новых функций и обеспечение бесперебойной работы;
  • Ведение документации по продукту, включая изменения по релизам, исправлениям (хотфиксам) и другим изменениям, которые влияют на внешний и внутренний функционал продукта.
Требования:
  • Высшее образование (техническое приветствуется);
  • Понимание IT-процессов;
  • Готовность к 12-часовым сменам (2/2);
  • Опыт работы в технической поддержке от 3 лет;
  • Знание стека TCP/IP и модели OSI;
  • Опыт работы с Grafana, Zabbix, Prometheus;
  • Опыт работы с СУБД PostgreSQL и Clickhouse;
  • Знание систем обмена сообщениями (MQ), электронной почты (SMTP), облачного хранилища (S3), Kafka, Docker и Kubernetes;
  • Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence/Jira);
  • Свободное владение английским языком на уровне B1 и выше.
Условия:
  • Официальное трудоустройство (Аккредитованная IT-компания);
  • График работы сменный: 2/2 (дневные и ночные смены);
  • Программа ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Уютный офис с зонами отдыха в одном из корпусов Даниловской мануфактуры. Офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская и МЦК Верхние котлы.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медскан
3,8 65 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEGENDA
3,7 106 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Наличие брони, близость к дому, хороший вид на набережную во время перекура
Что можно улучшить
Улучшить рабочие процессы. Увеличить доход при добавлении очередных задачь. Создать возможность карьерного роста.
ЗащитаИнфоТранс, ФГУП
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
83% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Медицинское страхование
65% Оплата больничного
59% Удобное расположение работы
59% Удаленная работа
57% Корпоративные мероприятия
43% Гибкий рабочий график
35% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
26% Оплата мобильной связи
7% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L3)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
до 93 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить