Специалист технической поддержки (2 линия)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка и анализ обращений клиентов;
- Использование систем мониторинга для выявления и устранения неисправностей в инфокоммуникационных системах;
- Анализ и документирование решений по повторяющимся проблемам в внутренней базе знаний;
- Взаимодействие с сервис-менеджером продукта и вышестоящими службами технической поддержки при возникновении массовых инцидентов;
- Ведение деловой переписки и общение с клиентами и коллегами на русском и английском языках;
- Участие в развертывании релизов системы, тестирование новых функций и обеспечение бесперебойной работы;
- Ведение документации по продукту, включая изменения по релизам, исправлениям (хотфиксам) и другим изменениям, которые влияют на внешний и внутренний функционал продукта.
- Высшее образование (техническое приветствуется);
- Понимание IT-процессов;
- Готовность к 12-часовым сменам (2/2);
- Опыт работы в технической поддержке от 3 лет;
- Знание стека TCP/IP и модели OSI;
- Опыт работы с Grafana, Zabbix, Prometheus;
- Опыт работы с СУБД PostgreSQL и Clickhouse;
- Знание систем обмена сообщениями (MQ), электронной почты (SMTP), облачного хранилища (S3), Kafka, Docker и Kubernetes;
- Опыт работы с продуктами Atlassian (Confluence/Jira);
- Свободное владение английским языком на уровне B1 и выше.
- Официальное трудоустройство (Аккредитованная IT-компания);
- График работы сменный: 2/2 (дневные и ночные смены);
- Программа ДМС после прохождения испытательного срока;
- Уютный офис с зонами отдыха в одном из корпусов Даниловской мануфактуры. Офис расположен в шаговой доступности от м. Тульская и МЦК Верхние котлы.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
140 000 - 140 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медскан
65 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
138 000 - 138 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
LEGENDA
106 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Наличие брони, близость к дому, хороший вид на набережную во время перекура
Что можно улучшить
Улучшить рабочие процессы. Увеличить доход при добавлении очередных задачь. Создать возможность карьерного роста.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
80%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Медицинское страхование
65%
Оплата больничного
59%
Удобное расположение работы
59%
Удаленная работа
57%
Корпоративные мероприятия
43%
Гибкий рабочий график
35%
Профессиональное обучение
28%
Система наставничества
26%
Оплата мобильной связи
7%
Место для парковки
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L3)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
98 000 - 98 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер технической поддержки
до 93 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru